?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Стальная евразийская магистраль
orang
vamoisej
Оригинал взят у grey_croco в Стальная евразийская магистраль
Протянулась от одного конца сверхконтинента к другому.

Запущен первый контейнерный поезд из Китая в Роттердам

Первый регулярный железнодорожный контейнерный сервис между Китаем и Нидерландами по маршруту Чэнду-Тилбург-Роттердам запущен, сообщается в заявлении администрации порта Роттердам. Транзитное время на маршруте, проходящем через территорию Казахстана и Москву, составляет 15 дней.



Операторами сервиса является китайская компания CDiRS и ее голландский партнер компания Rail Port Brabant - оператор железнодорожного терминала в Тилбурге.

Первый поезд по маршруту отправлен в июне, на сегодняшний день сервис стабильно работает с частотой отправлений один раз в неделю. Однако к концу следующего года частота отправлений поезда будет увеличена до пяти раз в неделю.

В сообщении порта Роттердам отмечается, что Чэнду связан железнодорожными сервисами с важнейшими городами Китая, в том числе Шанхаем, Нинбо, Уханем, Иу, Сямэнем, Шэньчжэнем, Наньнином и Куньмином, а также с Вьетнамом и Южной Кореей. В свою очередь из порта Роттердам грузы из Китая могут отправляться морским транспортом в Великобританию, Скандинавию и Португалию.
(логично. Роттердам в качестве европейского хаба вполне годится)



Эта новость хорошо пойдет в дополнение к сегодняшней теме создания большого евразийского пространства. Пространство большое и вариантов транспортировки грузов много. Диверсификация в действии.

Это одна из причин того, что хозяева САСШ так нервничают и им приходится идти ва-банк. Время работает против них, скидывая с трона мирового гегемона. Вот и приходится лезть вперед ибо есть риск потерять все. Игра с нулевой суммой - единственная, в которую умеют играть наглосаксы.

Правда, тот факт, что проигравшими вполне могут оказаться они сами, им в голову не приходит. "А на-то за что"?? (с)

Впрочем, это их проблемы.