?

Log in

No account? Create an account
Помпео способствует улучшению отношений России и США, даже говоря гадости
orang
vamoisej



О чем даже не подозревают китайцы
orang
vamoisej

Мсье таки знает толк в извращениях. Это я о себе, если что.

Есть у меня одна любимая забава – люблю поржать с пафосно надувающих щёки «экспертов», рассуждающих о том, о чём они ни малейшего понятия не имеют.

Вот и давеча посмотрел воскресный эфир у Соловьёва. Думал, перебужу всех домочадцев своим хохотом.

Причём в данном случае я не про украинскую часть программы. Там всё стабильно – Вакаров изображает «полуадекватного украинца», Ковтун демонстрирует «неадекватного украинца», а остальные пытаются взывать к совести того, у кого её отродясь не было (я про лысого).

В данном случае меня интересовало, что эксперты скажут про новый виток торговой войны между США и Китаем.

Я подробно отслеживаю эту тему на всём её протяжении, уже больше года. Читаю «Синьхуа» и «Глобал Таймс» с китайской стороны, американскую экономическую прессу с другой, комментарии Карманова, как нашего человека в Китае и так далее. И сам периодически делаю сводки, кто, кого, как и куда.

И вдруг такой эксперт заявляет «Я считаю, что США очень круто переиграли Китай. Китайцы думали потянуть время, может американцы забудут о своём ультиматуме (серьёзно?!), а тут Трамп раз – и внезапно ввёл новые тарифы, застав их врасплох».

И тут такой огромный Тараканище выглядывает из-за угла и говорит «Напиши про меня!» (голосом Вадима Галыгина).

Дальше он же понёс там ещё ахинею о том, что «США ввели тарифы и пошлины на китайские товары на сумму в 300 миллиардов долларов, что вкупе с предыдущими введёнными тарифами на такую же сумму фактически означает, что теперь все китайские товары под пошлинами».

Во-первых, не на 300, а на 200 миллиардов. Во-вторых, не на новые группы товаров, а на старые – просто повысили пошлины с 10% до 25%. В-третьих, весь китайский экспорт в США не 600, а около 480 миллиардов долларов, то есть под пошлины попало меньше половины от общего объёма китайских товаров. А 320 миллиардов – это вообще дефицит торгового баланса Соединённых Штатов в торговле с Китаем.

В общем, о том, что Паваротти плохо поёт и картавит, ему напел сосед Рабинович. Это об уровне подготовки данного «эксперта».

Ну и его рассуждения о том, что «Китай застали врасплох» свидетельствуют о том, что он вообще не читал китайскую прессу (она, между прочим, практически вся есть на русском языке).

Потому что американцы предприняли свой демарш накануне выходных, а китайское правительство сразу же оповестило прессу, что их ответ будет в понедельник. Поэтому говорить в воскресенье, до того, как этот ответ был озвучен, что кто-то там в панике, мягко говоря, преждевременно. Разумный эксперт сказал бы «Нужно посмотреть, чем ответят китайцы. Ждать осталось меньше суток».

Во-первых, это не Пекин тянул время, а Вашингтон. И именно Вашингтон не стал вводить новые пошлины ещё 1 марта, когда кончился срок американского ультиматума. Потому что после первого раунда введения пошлин дефицит торгового баланса США только увеличился, причём существенно – почти в полтора раза.

Китайский ответ на первый этап введения пошлин был таким жёстким и грамотным, что взвыли целые отрасли американской экономики. Экспорт в Китай из США упал за прошлый год на 30%. Поэтому нагнетать противостояние американцам тупо страшно. И сделали они это фактически от отчаяния.

Потому что, во-вторых, это Китай игнорировал все попытки Вашингтона договориться. Американцы ездили в Пекин огромными делегациями по полсотни человек, высшие чины администрации, министр финансов, министр торговли, министр сельского хозяйства, вице-президент и госсекретарь – все отметились. И безрезультатно.

Более того, Трамп даже дважды анонсировал встречи с председателем Си. Но товарищ Си каждый раз отказывался. Вернее, не так. Его пресс-служба заявляла «такой встречи в расписании председателя не предусмотрено». То есть намеренное и демонстративное игнорирование (ибо оскорбления типа ракетной атаки по Сирии китайцы не прощают). А в последний раз ещё и добавили что-то типа «раз договорённости в рабочих группах не достигнуты, то и встречаться нет смысла» (не дословно, но по смыслу точно).

У китайцев и так всё хорошо, им незачем суетиться. Они первый этап торговой войны вчистую выиграли.

Это американцам, как проигрывающей стороне, приходится прибегать к грязным приёмам, типа ареста дочки главы «Хуавэй». В ответ китайцы методично расстреливают пойманных на своей территории канадских наркоторговцев. Если не ошибаюсь, двоих уже расстреляли, ещё девять на очереди. Китай не ведёт переговоров с террористами.

В-третьих, Трамп открыто врёт, когда заявляет, что «торговые тарифы, вводимые в отношении Китая, не наносят вреда американской экономике».

«Дженерал Моторс», «Форд», «Катерпиллар» и ряд других флагманов американской экономики уже заявили, что _американские_ санкции в адрес Китая принесут им убытков на 0,7-1 миллиарда долларов. «Каждому»(с)

Ну и, наконец, в-четвёртых, в понедельник Пекин огласил список своих ответных тарифов и пошлин, вводимых против американских товаров. В списке несколько тысяч позиций, причём тщательно продуманных. Что прозрачно намекает нам (за выходные такой подробный документ на коленке не сляпать), что для Китая такое развитие событий было просчитываемым и предсказуемым, и Пекин успел к нему подготовиться.

Никаких «внезапно» и «Вашингтон застал Китай врасплох».

Опять же, падение американских фондовых рынков в понедельник, после новостей об ответе Китая, наглядно демонстрирует нам, кому на самом деле будет плохо. Все всё понимают, ни у кого (кроме, возможно, самого Трампа) нет никаких иллюзий, кто победит.

В общем, картина достаточно однозначная. Обычно у Соловьёва международники высокого уровня выступают, но тут, конечно, какой-то совсем уж «Америка всех обязательно и внезапно победюкает» (по-моему, продолжать верить в это в 2019 году уже просто стыдно). Впрочем, ему потом больше слова не давали…

Александр Роджерс


О сути политики по отношению к народу
orang
vamoisej
Дед Мороз
Которая видна на примере двух фактов прошлого года.

Факт первый: россиянам под разговоры о предстоящем крахе бюджета впарили закон о повышении пенсионного возраста на 5 лет. Фактически отменив пенсию для 9-10 миллионов россиян, многие из которых теперь до пенсии не доживут.

Факт второй: профицит бюджета Российской Федерации в 2018 году составил около 2,746 трлн рублей, или 2,7% ВВП.




То есть все разговоры про ужас-ужас - мы все скоро умрем без повышения возраста выхода на пенсию оказались наглой ложью.

Вот все. что нужно знать о сути путинской политики по отношению к народу России.


тяжелый ударный БПЛА в товарных кол-вах, мог быть весьма полезен
orang
vamoisej



Слава сталинским репрессиям! 07 мая 2019 года. Сергей Чувурин, Калининградская область, Россия.
orang
vamoisej

Опубликовал Сергей Чувурин 12 мая

БЕСПРЕРЫВНЫЕ КАТАСТРОФЫ В РОССИИНАВОДЯТ НА МЫСЛЬ, ТАКУЮ:

Когда в стране нет репрессий (наказаний), то все знают: «Делай что хочешь – и тебе ничего не будет».

От этого кругом сплошной беспорядок, бардак. А жить в таком бардаке опасно. Это подтверждают сотни тысяч жертв в стране каждый год.

И число этих жертв ВО МНОГО РАЗ больше, чем при самых свирепых (военного или предвоенного времени) репрессиях.

Отсюда вывод: РЕПРЕССИИ (наказания) РЕШАЮТ ВСЁ!!!

И решают они (репрессии-наказания) не только проблему катастроф, но и ВСЕ другие проблемы: экономические (качество и количество), образовательные, научные, оборонные, экологические, юридические, дипломатические, педагогические и вообще воспитательные, то есть абсолютно ВСЕ проблемы.

В том числе – и проблему КАДРОВ (Где брать кадры? – Воспитывать. Как воспитывать? – Наказаниями, за невоспитанность).

Кто не верит, что без репрессий число жертв ВО МНОГО РАЗ больше, чем при репрессиях – вот вам цифры.

В среднем за последние годы в России за год число убитых и ненайденных пропавших без вести (а это те же убитые, которых не поленились закопать) – 100 тысяч человек, отравившихся поддельным алкоголем и наркотиками – ещё 100 тысяч, самоубийц – 20 тысяч, жертв автокатастроф – 30 тысяч, а ещё сгоревшие при пожарах, утонувшие при наводнениях, погибшие в шахтах и на производстве, жертвы железнодорожных, морских, речных и авиакатастроф, не поддающееся подсчёту число преждевременно умерших от употребления зловредной ненатуральной пищи (а другой пищи в РФ уже давно нет).

По-любому в России за год в сумме набирается 250 тысяч таких жертв (причём, невиновных).

А при Сталине?

По этим же причинам (кроме ненатуральной пищи, которой при Сталине не было) и при Сталине люди погибали. Но, очевидно, раз в 10 меньше, т.е. в год около 25, пусть 30 тысяч таких жертв (невиновных).

Уже совершенно точно известно, что при Сталине с 1921 по 1953 год было расстреляно 642 тысячи кулаков-террористов, басмачей, троцкистов, власовцев, бандеровцев, лесных братьев, особо опасных бандитов, шпионов, диверсантов, террористов, предателей, карателей, расхитителей, вредителей (подлецов и дураков) и прочих врагов народа.

То есть за год в среднем расстреливали таких 20 тысяч.

В сумме за год погибало 30 тыс. невиновных плюс 20 тыс. виновных, итого 50 тысяч.

Но ведь это во всём СССР.

На Россию из них приходится половина, т.е. 25 тысяч в год. В итоге видим, что без репрессий число жертв (250 тысяч)

В ДЕСЯТЬ РАЗ больше, чем при репрессиях (25 тысяч).

Получается, сталинские репрессии сберегали ЕЖЕГОДНО жизнь у 225 тыс. невиновных людей в России (у 450 тыс. невиновных людей в СССР).

Так что сталинский социализм был самым гуманным (т.е. человеколюбивым) строем в истории России и всего мира!

И ещё получается, что сегодня ЛЮБОЙ (особенно высокопоставленный) противник сталинских (и вообще) репрессий (жёстких репрессий, включающих смертную казнь) есть кровожадный монстр, потому что объективно он за то, чтобы и дальше по России текли реки невинной крови (свыше 200 тыс. невиновных людей в год).

Кто же виновник всех катастроф и огромных невинных жертв в России?

Виновные – в «Единой России», в правительстве, депутаты, чиновники, подпевающая им «творческая интеллигенция»…, потому что они всеми своими силами противятся введению справедливых (жёстких, включающих смертную казнь) репрессий из-за справедливых опасений, что такие репрессии вполне могут ударить и по ним самим (у многих из них «рыло в пуху», что почти каждый день нам показывают по ТВ).

При этом, чтобы легче отбиваться от народных требований усилить репрессии, все они не устают проклинать Сталина и его репрессии, мол, «не допустим повторить 37-ой год»

Значит – под эти их вопли против Сталина и сталинских репрессий – в России и дальше будут зря гибнуть свыше 200 тыс. невинных людей в год, и дальше похоронные фирмы будут процветать.

Вот какие мысли появляются от беспрерывных катастроф в России.

– И больно, и грустно.

И остро хочется жить при Сталине и сталинских репрессиях, потому что только тогда честные люди жили в безопасности.

Слава сталинским репрессиям!07 мая 2019 года. Сергей Чувурин, Калининградская область, Россия.

➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/111...


Россияне не верят в зависимость своего труда и оплаты
orang
vamoisej
Помните, как нам в Перестройку морочили голову тем, что в СССР якобы тотальная уравниловка в зарплатах, что работай-не работай, а все равно все получат одинаково и не просто одинаково, а одинаково мало. То есть, якобы, все плохо было с мотивацией лучше трудиться.

Про уравниловку сейчас уже ясно, что никакой уравниловки не было, что разность в доходах в СССР (децильный коэффициент) была даже выше, чем сейчас в некоторых странах Европы. Ну и с мотивацией труда в СССР тоже все было нормально - всякий, кто реально работал в коллективах, помнит, что хороший и квалифицированный работник всегда монетарно получал больше, чем разгильдяй или низкоквалифицированный кадр. Также были всякие немонетарные стимулы - профсоюзные путевки, очередь на жилье или покупку авто двигалась быстрее, чем у плохо работающих работников.

И тем более в СССР не было такой дичи, когда начальство получала в десятки раз больше простых рабочих. В СССР рабочие и колхозники могли получать больше своего начальства в определенных условиях. Сейчас такого быть вообще не может в принципе.

А как сейчас дела обстоят с мотивацией больше и лучше трудиться? Опрос ВЦИОМ показал следующее:

Больше 2/3 опрошенных уверены, что от их качества труда ничего не зависит. Показательно, что только молодые (18-24 года) наивно считают, что зарплата зависит от их труда. Причем после 25 лет эта дурь проходит.

Печальная картина. Но чтобы скрасить негатив, покажу следующий опрос:

Тут вспоминается анекдот про еврея, который, если бы стал царем, то все равно немного бы шил.))) Так и наши россияне даже, если бы имели достаточно денег, чтобы не работать, то все равно работали. Это значит, что у нас мотивация к труду сидит в печенках, что называется. Это такая потребность, а не принудиловка. Жаль, что нынешний капитализм в России не предлагает людям такие рабочие места, чтобы их устраивала и зарплата и само место работы. Большинство работает не там, где хотели-бы за достойные деньги, а там, где есть хоть какая-то работа за любые деньги, какие предлагают.

В общем, неплохо так обманули доверчивых советских людей, задурив им голову рынком и капитализмом в Перестройку.

Дед Мороз

А ВВП и Помпа руину даже не упоминали...
orang
vamoisej



Подсадить противников на режим наихудший из возможных и отжать себе ништяки.
orang
vamoisej



Очень может быть, что в этой борьбе вы умрете, но умрете Спасителями мира
orang
vamoisej

«Если Россия хочет, чтобы в остальном мире чтили память ее советского периода, она должна сама перестать сводить счеты с этим периодом»

Сергей Черняховский

Строго говоря, Великая Отечественная война 1941-45 гг. имеет свое точное имя: «Великая Отечественная война советского народа против немецко-фашистских захватчиков».

И День Победы – это «День Победы советского народа над немецко-фашистскими захватчиками». И победил тогда Советский Народ – во главе со своими Маршалами, своим Верховным Главнокомандующим.

Войну советский народ вел под Красным знаменем. И в бой его вела Коммунистическая партия, которая тогда еще сохраняла и второе имя – Партия большевиков. И в бой первыми бросали коммунистов и комсомольцев. Которые, конечно, без всякого приказа пристрелили бы любого или любую, кто попытался бы поднять в атакующих рядах РККА – Рабоче-Крестьянской Красной Армии, как называлась армия, разгромившая вермахт, - портрет царя Николая или трехцветное знамя предреволюционной эпохи.

Хотя осенью 1941 года на Бородинском поле бились под знаменами армии Кутузова.

«Бессмертный полк» - это великое действо. Доказывающее, что Победа стала некой гражданской религией. Это нечто вроде причащения к памяти подвига. которого нужно быть достойным. И повторить который нужно стремиться быть готовым. Только странно совершать это причащение и к памяти тех, кто бился под Красными Знаменами, под знаменами, которые несли те, кто перешел на сторону врага.

Так получилось, что по закону это знамя оказалось объявлено знаменем современной России. Что уже несколько странно, поскольку Россия и официально юридически является «продолжателем СССР», и столь же официально юридически из СССР так и не вышла – единственная из всех союзных республик. Кто-то удивится – но так и не вышла.

Принять знамя, отрицающее то, что «продолжает Россия» и из чего она все-таки не выходила – тоже некая экзотика. Но это – отдельно. Закон РФ требует это знамя уважать (хотя как можно именем закона требовать иметь некое эмоциональное отношение – не ясно: все равно не проверишь).

Но в целом. наверное, уважения заслуживает и христианство, и ислам. Только это не повод в мечети размахивать крестом, а на причастии вздымать полумесяц: как-то всему свое место. «Бессмертный» под триколорами – это именно полумесяц на церковной службе. Правда, на русских церквях часто встречается полумесяц: склоненный и под вознесшимся над ним крестом.

Причащение к памяти подвига советского народа под явно чуждым ему знаменем и с запретом на портреты тех, кто вел его в бой, это прежде всего постмодернистская эклектика, ведущая в итоге к размыванию ценностей.

Политически – это некая сознательная десоветизация Дня Победы. Только тогда не нужно удивляться, когда подобную же десоветизацию и декоммунизацию провозглашают соседние неофашистские режимы.

По Прибалтике из года в год маршируют эсэсовцы. Да, кто-то пытается дать им отпор, но тамошняя власть их всячески поддерживает. И создается впечатление, что они – эти самые эсэсовцы и их современные симпатизанты – если и не выиграли в 1945 году, то, по крайней мере, не проиграли.

Все это, конечно, безобразно. Только когда Россия пытается протестовать против этих маршей, она, конечно, права, хотя протестует она, как правило, вяло, обтекаемо и бессильно. Как будто «из-под палки».

Но может ли она иначе, если на День Победы затягивает брезентом Мавзолей того, кому поклонялись солдаты той войны…

Давайте вспомним, откуда пошла привычка делать страшные глаза и всячески возмущаться по поводу пакта Молотова – Риббентропа и пресловутых секретных протоколов к нему. Разве не из перестроечной Москвы? Кто в России тогда всячески поддерживал прибалтийских нацистов? Разве не Борис Ельцин и его сподвижники? А кто торжественно и с высшими почестями провожал Ельцина в последний путь? Разве не политическая элита России…

Давайте вспомним и о том, откуда в новейшей истории пошла варварская традиция ломать памятники советской эпохи. Разве не из Москвы августа 1991 года… Когда на флагштоке здания Верховного совета России было поднято именно нынешнее трехцветное знамя.

В России власти и многие политики никак не могут понять, что если они не хотят, чтобы за границей сносили памятники советской эпохи, то для начала в России надо поставить на место памятники той же эпохи и вернуть городам их прежние, советские наименования.

Если Россия хочет, чтобы в остальном мире чтили память ее советского периода, она должна сама перестать сводить счеты с этим периодом и признать его самоценность.

Все европейские государства существуют как национально-независимые, потому что мы отстояли их независимость. Все пресловутое «европейское понимание прав человека» может существовать только потому, что, платя за это своим собственным правом на жизнь, советские солдаты остановили и разгромили вермахт, которому никто больше в Европе не был в состоянии оказать хотя бы относительно достойное сопротивление и который до весны 1945 года просто разгонял англо-американские войска, если мог отвлечь на это хотя бы минимально необходимые соединения с советского фронта.

Европейская демократия, Европарламент, Евросоюз, евроинтеграция – все это существует только потому, что мы им позволили быть. Они были ничем, блюдом на столе людоеда, когда мы, заплатив за это великой кровью, взяли этого людоеда за шиворот и оторвали ему голову. Если бы вообще этот людоед не просчитался и не отвлекся от их поедания и переваривания на схватку с нами, их бы вообще не существовало. Даже, возможно, как «генетического материала». потому что с его точки зрения никакой ценности именно как «генетический материал» они не представляли. Лучшее, на что они могли рассчитывать, на выборы капо в лагерном бараке.

Всем своим существованием, всем своим благоденствием, всей своей сытостью они обязаны НАМ – СССР и России. По-хорошему, они должны, каждый в своей стране, отмечать 9 Мая как День России – он же День Спасителя. И почитать Россию и СССР, как христиане почитают Христа, а мусульмане – Магомета. И выплачивать пенсию каждому гражданину СССР в 12 поколениях, причем на уровне средней зарплаты в странах Евросоюза.

Мы по-прежнему либо не отвечаем, либо слишком мало задаемся вопросом как о субъекте, так и об объекте победы. Мы по-прежнему не отвечаем, кто, собственно, победил как в Великой Отечественной, так и во 2-ой мировой войне.

А победил тогда – СОВЕТСКИЙ НАРОД. Во главе со своими маршалами и Верховным Главнокомандующим. Под Красным знаменем, с поднимавшимися первыми в атаку коммунистами. Потому что его дух и его идея оказались сильнее и достойнее духа и идеи врага.

В привычку вошло говорить о неудачах Красной Армии в 41-ом году. Казалось бы – верно. Страшные потери. Сожжена основная часть авиации и большая часть бронетехники. Потери промышленности и населения – неописуемы. Враг доходит до Москвы, а в 42-ом и до Сталинграда. Пал Киев и блокирован Ленинград.

Но не под Москвой и Сталинградом решена судьба войны. Ее в первые две недели боев решила истекающая кровью Красная Армия. Без танков и авиации, с потерянной артиллерией, с трехлинейками и гранатами, она в эти две недели день за днем выбивает у Германии потенциал возможной победы.

Каждый день вермахт теряет больше техники и живой силы, чем он мог себе позволить, каждый день он теряет темп наступления, продвигается на меньшее число километров, нежели ему было предписано планами наступления.

На принципиальном уровне война была проиграна Германией в первые две недели. Затем, а особенно на исходе лета – победа СССР стала делом техники.

Гитлеризм дал своим сторонникам накаленную идею. Сильную идею. Он говорил: «Германия превыше всего! Миру предназначено служить Германии. Она установит новый порядок, и только она достойна возглавить мир. Место остальных – служить Германии, быть ее рабами».

Поэтому даже побеждая, он множил число своих противников. Даже те его сторонники в других странах, которые в принципе с симпатией относились к фашизму, на определенном этапе сталкивались с тем, что их место в этом порядке – в лучшем случае место капо при победителях.

Коммунизм дал своим сторонникам иную идею. Он сказал: «Мы предлагаем всем – свободу и справедливость! Свобода мира и справедливость для всех – превыше всего. Советский Союз – не новый господин, а освободитель. Не мир для него, а он – для мира. Место остальных – быть хозяевами своей судьбы, а место СССР – служить человечеству».

Можно. Конечно, говорить о том, что Советский Союз имел в виду предложить миру этот новый порядок свободы и справедливости и намеревался, вполне искренне, научить мир правильно пользоваться этой свободой и установить справедливость в соответствии со своим пониманием.

Германия множила своими победами своих противников, ее проект двигался с отрицательной экспонентой, а СССР даже своими поражениями множил число своих сторонников, его проект двигался в параметрах положительной экспоненты.

Гитлеризм говорил своим солдатам: «Идите и убивайте! Вы будете господами. Вы получите ферму на Украине, и славянские недочеловеки будут работать на вас и служить вам».

Функционально – это сильная идея. Она обещала тем, кто принимал ее, славу, процветание и счастье. Но в ней была очень серьезная функциональная слабость. Она обещала только то, что можно использовать при жизни. За нее можно убивать, но за нее нельзя умирать: ферма не достанется.

Коммунизм говорил своим солдатам: «Идите и защищайте! Вы будете спасителями своей страны и всего мира. За вами – первая в истории победившая революция рабочих и крестьян, за вами – первое в мире государство трудящихся, за вами – верность делу ваших отцов, впервые в истории свергнувших гнет эксплуататоров и давших шанс на создание царства справедливости. Очень может быть, что в этой борьбе вы умрете, но умрете Спасителями мира».

Какие бы споры сегодня ни шли о степени утопичности и обоснованности этой идеи, функционально она была сильнее. Она обещала своим сторонникам то, что было больше жизни. За нее можно было умирать.

По сути, коммунизм нес в себе один из древнейших постулатов героического гуманизма: «Смертью смерть поправ!»

Он нес то, чего не было в германском накаленном национализме и тем более в уже лишенном героики и мобилизации и либерализме, и консерватизме. Поэтому победил-то именно он. Единство народа – и вера в него народа.

Это рано или поздно будет сделано – и выиграет тот политический лидер, кто поймет, что сделать это нужно раньше.

Потому что «глубинный народ» это понимает и сегодня. А те, кто не понимает – просто относятся к какому-то иному народу. Иному не этнически – иному морально. И поэтому говоря и думая о единстве народа, нужно говорить и думать о том народе, который это понимает. А не о его единстве с теми, кто все это отрицает.


Китайский ответ Трампу - Народная война
orang
vamoisej

GORA     В свете последних заявлений Трампа о Китае и его призыва к выходу американских компаний с китайского рынка, официальное информационное агентство правительства Китайской Народной Республики "Синьхуа" вышло со статьей на китайском языке: "Американская сторона постоянно высокомерно кричит, выражая самоуверенность". После прочтения, думаю, многие смогут прочувствовать китайский настрой.

Переведена не вся статья, т.к. целиком адекватно перевести у меня не получается.

12 мая экономический советник Белого дома Кудроу заявил в телевизионном интервью, что  "обе стороны будут затронуты”, - когда журналисты спросили, кто будет платить за огромные пошлины, взимаемые Соединенными Штатами. Несмотря на то, что Кудроу сказал, что экономика США может справиться с этим, он описал эффект тарифной войны по-другому, чем президент Трамп. Последний всегда подчеркивал, что введение пошлин является хорошим вариантом, который может помочь экономике США.

Это беспрецедентная торговая война между Китаем и США, и Вашингтоном активизируется все больше и больше, так как они видят, что Китай не идёт на  компромисс. В то время, когда Вашингтон надеялся на быстрое решение, не имея коллективной психологической подготовки к длительной торговой войне, его чрезвычайная активность - говорит о том, что эти люди просто не могут сохранять баланс и здравомыслие.

Пошлины должны быть оплачены американскими импортерами, которые могут договориться с китайскими производителями, чтобы разделить часть таможенных пошлин, а другая часть ляжет на потребителей через повышение цен.

США также используют национальные компании, которые якобы будут эвакуированы из Китая, из-за повышения пошлин США, чтобы запугать нас и поднять американское общественное мнение. США, похоже, самонадеянно бросают вызов Китаю, как профессиональному рынку американского потребления, полагая, что процветание Китая зависит от того, сколько возможностей США предоставляют Китаю.

Китай-это не маленькая страна, которая живёт только за счет Соединенных Штатов. В частности, сегодня Китай уже является крупнейшим рынком, очень близким к США, и эта тенденция будет опережать США. Китайское развитие, по сути, должно постоянно удовлетворять потребности более чем одного миллиарда людей для хорошей жизни, и иностранные компании в Китае, в первую очередь, ценят реальную потребительскую способность, обусловленную этим спросом, и растущий рыночный потребительский потенциал.

Белый дом, возможно, попытается призвать крупные американские компании, такие как General Motors, Ford и Apple, покинуть Китай, который является одним из их лучших рынков сбыта, но, что Белый дом увидит в итоге?

Мы считаем, что может быть несколько компаний, которые задумываются о переезде, чтобы избежать пошлин, но эта часть миграции не является критичной для Китая, для того чтобы идти на стратегические уступки. Американская сторона больше фантазирует.

Китай объявил в понедельник, что он повысит пошлины на товары из Соединенных Штатов, примерно на $ 600 млрд.Это заявление о том, что Китай решительно отреагировал на решение Соединенных Штатов о введении пошлин. Мы считаем, что в Китае будут приняты дополнительные контрмеры.

В Китае есть много инструментов для борьбы, и мы подчеркиваем точечность борьбы. Американская сторона занимается массированным налоговым огнем, самонадеянность очень высока. Это блеф, но долгое время будет трудно. Следующий шаг Китая - это прицельная стрельба, чтобы избежать не нужных жертв. В отличие от американской стороны, которая пытается сделать это быстро, китайская сторона, готова к продолжительной войне, уделяя в борьбе больше внимания жесткости, точности и стабильности.

Китайское правительство открыто говорит о некоторых трудностях и потерях, которые может испытать китайская экономика в результате торговой войны, что резко контрастирует с долгосрочным приукрашиванием торговой войны со стороны американского правительства. С помощью этой статьи Китай, говорит что будет более реалистичным, а Соединенные Штаты занимаются фальсификацией.

Самое главное, в китайско-американской торговой войне, это то, что американская сторона исходит из жадности и высокомерия, в то же время они продолжают хвастаться, потому что не хвастаться, они не могут, моральный дух в любое время может быть сломлен. Китай сопротивляется, чтобы защитить свои законные права и интересы. Мы знаем, почему необходимо вести переговоры и почему переговоры не должны быть быстрыми. Торговая война США это борьба одного человеком и его команды, которая шантажирует общественность страны. Китай - это целая страна, и весь народ находится под давлением одновременно, и для нас это настоящая “народная война”.

И ещё в добавок:

Пекин, 14 мая /Синьхуа/ -- Опровергая высказывания американской стороны, официальный представитель МИД КНР Гэн Шуан сегодня заявил, что Китай уже на протяжении многих лет является одним из самых популярных направлений инвестиций для предприятий со всего мира. Действия иностранных компаний, включая американских, уже доказали свое отношение к тому, благоприятная или нет деловая среда в Китае.

"Американской стороне не нужно беспокоиться о делах Китая", -- заявил Гэн Шуан на очередном брифинге для журналистов. Он отметил, что экономическое и социальное развитие Китае достигло огромных успехов за последние 40 лет осуществления политики реформ и открытости. В Китае деловая среда для иностранных инвестиций продолжает улучшаться, и страна уже на протяжении многих лет является одним из самых популярных направлений инвестиций для предприятий со всего мира.

"Особенно стоит отметить, что в условиях, когда США продолжали угрожать поднятием таможенных пошлин на китайские товары, в сентябре прошлого года крупнейшая американская нефтяная компания ExxonMobil приняла решение на собственные средства построить в Китае крупный нефтехимический объект. В январе нынешнего года в Шанхае официально стартовало строительство первого зарубежного завода американской компании Tesla", -- отметил Гэн Шуан.

Он сказал, что каждая компания выбирает в какой стране инвестировать, с кем устанавливать партнерское сотрудничество, естественно, основываясь на собственных интересах и рыночных принципах, что не может контролироваться одной-двумя фразами какого-либо человека. Действия иностранных компаний, включая американских, уже доказали свое отношение к тому, благоприятная или нет деловая среда в Китае.

http://russian.news.cn/2019-05/15/c_138058427.htm

Использованные источники:

Рудольф Джулиани: "Зеленский должен очиститься от криминальных олигархов - Коломойского и других"
orang
vamoisej

Влад-Днепр     Журналист Дмитрий Анопченко взял интервью у адвоката Дональда Трампа Рудольфа Джулиани, который недавно отказался ехать в Киев на знакомство в Владимиром Зеленским.

Джулиани объяснил это тем, что в окружении Зеленского есть "враги США" и Трампа. И назвал фамилию украинского нардепа Сергея Лещенко.

После этого генпрокурор Юрий Луценко заявил, что "врага Трампа" ждет подозрение по делу о вмешательстве в американские выборы 2016 года. 

Приводим полный текст интервью, которое журналист опубликовал у себя в Facebook.

- Господин Джулиани, можете ли Вы подтвердить, что визит в Украину планировался и действительно был отменен? Каковы причины?

- Я действительно собирался в Украину в понедельник-среду, но отменил поездку, поскольку обнаружил, что избранный президент окружен людьми, у которых есть история нечестного отношения к президенту США, в частности, речь идет о событиях в 2016-м году. Один из них уличён в том, что незаконно содействовал и помогал предвыборной кампании оппонентки президента Трампа, Хиллари Клинтон. И эти люди - среди его ключевых советников. И когда я это обнаружил - я сказал об этом открыто. Чтобы здесь, в Соединенных штатах, понимали ситуацию в Украине.

Они ведь об этом открыто говорили! И избранный президент Зеленский сейчас находится в руках людей, которые серьезнейшим образом выступали против президента Трампа. Это они организовывали утечки в "Нью-Йорк Таймс". Это они, вероятно, настроены создавать проблемы для президента. Я ранее уже заявлял - было бы до конца правильным, если избранный президент организует расследование - и сделает это открыто - по поводу, назовём это так, сговора - в котором участвовали определенные украинские чиновники, и к которому были причастны американцы, включая представителей Национального комитета Демпартии США, Хиллари Клинтон, и, к сожалению, наше американское посольство в Украине. Они позволили коррупционный обмен информацией, которая вредила кандидату Трампу и его кампании.

- Но какими бы ни были их усилия, они ведь не принесли результата, правильно? Трампа-то избрали...

- Да, всё изменилось и Трамп занял свой пост - но по-прежнему остаются люди, вовлеченные в этот процесс. И провести расследование очень важно - поскольку то, что случилось в Украине, - просто невозможно в Соединенных штатах. И я сказал президенту как его личный адвокат: если мы выясним, что именно происходило, это даст нам объяснение - откуда брались эти лживые обвинения против него по поводу так называемого "сговора с русскими", чего на самом деле никогда не было. Если бы это случилось, расследование провели, а я верю, что за всем этим стояли политические противники президента, то мы увидели бы негласные действия украинских чиновников, сделанные за спиной у граждан Украины. Таких личностей было много и, к сожалению, один из них очень близок к избранному президенту, что крайне меня беспокоит.

- Расследование, к которому Вы призываете, в любом случае будут проводить в том числе и новые анти-коррупционные структуры. Примете их выводы? С американской точки зрения, их работа может быть признана эффективной?

- Я не могу дать однозначную оценку, считаю что с ними связаны и хорошие и плохие события. И для них важно определиться с приоритетами при проведении расследований и с теми людьми которые готовы установить правду, готовы прийти к законным и честным выводам. Избранный президент уже заявлял ранее, возможно, имея в виду Луценко, или кого-то из его чиновников - так вот, он говорил о необходимости остановить расследование - и это крайне беспокоит нас всех. Тех, кто хотел, чтобы расследование принесло результаты. Поскольку есть очень серьезные доказательства сговора между Национальным комитетом Демократической партии, американским посольством и некими украинцами, которые фабриковали так называемую "правду" о кандидате Трампе и его предвыборной кампании.

Я рад, что ваша страна стала независимой и свободной от всего советского. Я был там, я давно сотрудничаю с Украиной. И очень надеюсь, что украинцы займут то место, которое они заслуживают. Что появится полностью свободное, честное, эффективное правительство, которое не контролируют олигархи. И надеюсь, что избранный президент всё-таки поймёт, кем он окружен и какую ситуацию они создают. А он окружен людьми которые, с моей точки зрения – как президентского юриста – очень сильно лично, даже не политически, а именно лично, противодействуют президенту Трампу. И в некоторых случаях даже предпринимали незаконные действия для того, чтобы повлиять на результаты выборов. Я крайне этим обеспокоен. Возможно, это не моё дело – но я американский гражданин, желающий самого лучшего Украине. И есть некоторые другие люди, окружающие избранного президента, у которых не самые лучшие намерения. Я говорю о тех, кто связан с Игорем Коломойским и Геннадием Боголюбовым.

Опять же, это не совсем моё дело, но я очень обеспокоен тем, что есть расследование, которое сейчас проводит НАБУ, которое полностью независимо, в том числе, и от Генпрокуратуры, и что им не дают продолжать это расследование. И это шаг назад по сравнению с тем, что было достигнуто.

- Может ли вся эта ситуация повлиять на отношения Украины со Соединёнными штатами, которые традиционно поддерживают нашу страну?

- Скажу чётко: я не говорю от имени правительства. То что я говорю - не позиция правительства США. Я - личный адвокат президента. В Соединённых Штатах существует разделение между президентом как главой государства, который представлен в своём официальном качестве, и президентом, который, как и все, является гражданином США и имеет право на действия - помимо тех, что в официальной сфере. Я представляю его лично, я его личный юрист. А вы спросили об официальной политике Соединенных Штатов и я не хотел бы её комментировать...

Скажу лишь, что в Соединённых Штатах существует серьезная поддержка Украины, у Украины очень мощные взаимоотношения с Соединёнными штатами. Я был одним из политиков – а теперь уже в статусе просто гражданина – из тех, кто больше всего поддерживает Украину. Среди тех ее друзей, каким был Джон Маккейн. И поэтому я очень огорчён тем, какие люди сейчас находятся в орбите новоизбранного президента. Ну вот смотрите: человек, которого избрали президентом страны, являющейся нашим ближайшим союзником, окружен людьми, которых стоило бы просто выгнать. Конечно, я не могу решать за вашего президента - это вы должны определять, не я. Но я даже не до конца понимаю как это вообще могло случиться. Как можно было выбрать кого-то, кто, как было признано еще в декабре решением вашего суда, противозаконно вмешивался в выборы, действуя против Дональда Трампа - и эти люди - сейчас в фаворе. Это просто бессмыслица. Все эти обвинения... Я знаю, насколько эти люди бессовестны! Я не об избранном президенте говорю, я о тех из его окружения, кто развернул кампанию против президента Трампа.

- Вы в начале нашего разговора сказали, что "американское посольство в Киеве было часть сговора". Что Вы имеете в виду? И не с этим ли связано то, что Мари Йованович отозвали в США?

- Да, частью проблемы, которую создали для нас здесь, в США, была посол, которую сейчас отстранили. И она была частью всех этих усилий против президента трампа. Примерно год назад один из конгрессменов рассказал, что она уверяет украинских чиновников – мол, президента Трампа ждёт импичмент. И это - ложь. Президент признан полностью невиновным. Никаких связей с русскими, никаких доказательств, что что-то вообще было. Никаких доказательств препятствования правосудию. И сейчас пришло время расследовать действия демократов – а каким образом они всё это создали? И она была, что называется, "на той стороне". Были случаи предоставления недостоверной информации украинским властям. Такое противодействие политике президента Трампа!

- Кто в таком случае заменит Йованович, каким будет новый посол?

- Не буду называть фамилий, но это будет человек, поддерживающий администрацию президента Трампа и правильно понимающий его политику в этом сложном и ключевом регионе мира .

- Как вы оцениваете действия предыдущей украинской администрации?

- Предыдущая администрация безусловно продемонстрировала много положительного в выводе страны из глубоко кризиса, вызванного правлением президента Януковича. К примеру, я хочу поблагодарить министра Авакова за его честную позицию и пониманимание этого сложного момента в истории страны. Что касается президента (прим. - речь о Порошенко), то он столкнулся с парадоксом падения популярности - за счёт непрекращающейся войны и экономического кризиса, бесконечных коррупционных скандалов и грязной борьбы олигархических кланов. Это тяжёлые уроки демократических преобразований по дороге реформ, выбранных народом Украины. Поэтому Ваши выборы, которые поразили весь мир своей демократичностью и прозрачностью - это наглядный пример народной демократии. Самое сложное время сейчас, это честный и прозрачный переход власти к новому президенту и его возможность выполнить свои предвыборные обещания. Для этого он должен очиститься от прилипал из прошлого и криминальных олигархов - Игоря Коломойского и других. Тех, по поводу кого введутся расследования в Америке, тех, кто препятствуют нашей прямой коммуникации с вновь избранным президентом Зеленским.

Извините, у меня дальше встреча, я должен идти.

Использованные источники: Страна
Комментарий автора:

Очередная серия комедии "Коломойский - вражина Трампа" laugh Всё чудесатее и чудесатее


анализ роли Помпео в подготовке к расследованию Дарема
orang
vamoisej



Эфирная разведка 15/05/2019 ч.2. Кто бомбил танкеры в Персидском Заливе?
orang
vamoisej
Непонятная история с бомбическим налётом БПЛА на чистые, как сама невинность, эмиратские танкеры в Персидском заливе, как правильно заметили в парламенте Ирана, очень сильно пахнет интересами Израиля.

Фальшивый флаг над этой операцией прослеживается по трем факторам:

1) Иран только-только вышел из т.н. "ядерной сделки" и традиционно на грани фола перебил всю посуду с США. Под такой факт очень легко подать международной цивилизованной общественности™ (т.е. налогоплательщикам, безропотно внимающим CNN / BBC / FoxMedia) якобы имеющиеся у Ирана агрессивные намерения™, требующие остановить распространение зла (©Marvel).

По факту же, авианосная ударная группа выдвинулась в регион гораздо раньше якобы случившейся атаки дронов на танкеры. Еще какое-то время заняло верховое планирование операции и чисто штабная подговка развёртывания, подтягивание логистики, снаряжение флота и авиации. Это означает, что выдвижение флота и операция с дронами начали готовиться в недрах штабов приблизительно одновременно.

2) У Ирана нет реальных веских поводов делать по отношению к ОАЭ агрессивные силовые шаги такого характера. Вот просто совсем нет. Арестовать какого-нибудь шейховского функционера, показательно выпороть и отпустить - это ещё возможно, но бомбить танкеры - нет. Ну, а поскольку нет, то в западных медиа начинается классическое натягивание сов на газовые резервуары из серии "Иран это делает потому что агрессивный", "Иран это делает потому что у них религиозные разногласия", "Иран бьёт своих чтобы чужие боялись", "Иран хочет задрать мировые цены на нефть и газ чтобы всем стало хуже". Замените "Иран" на "Россия" и вы сразу узнаете размер коньков. Авианосцы тем временем уже плывут. А снарядили и заправили их еще за пару месяцев до того...

3) Бомбардировка танкеров лёгкими бомбами с дронов чисто тактически бессмысленна. Это не атака, это тот самый легкий толчок в плечо, которым провоцируют на драку, чтобы потом предъявить за агрессию. Сколько я наблюдаю Иран, он никогда такой ерундой не занимался. Если персы идут кого-то бить, то лупят они по-настоящему. Эти макси-петарды, скинутые с дронов - классическая подстава.

Теперь о том, причем бы тут Израиль.

Это государство является традиционным историческим (всего 70 лет, но всё же) врагом Ирана и пояса окружающих арабских государств. Израилю, как государству технически сильному, но численно слабому, войну с Ираном, если она начнется, не вытянуть. Арабов они ещё умудряются гонять в силу неорганизованности, низкой тактической выучки и склонности последних в пылу войны невинно торговать щщами посреди степи. Но с персами этот номер не пройдёт, и в Израиле, несмотря на крайне задиристый менталитет, это хорошо понимают.

Поэтому Израиль для борьбы с Ираном традиционно "мутит схемы" с участием США/НАТО и радикального исламизма.

С радикальным исламизмом, то бишь ДАИШ, в немалой степени взлелеянной Моссадом против Сирии, Хесболлы и Ирана, к неудовольствию израильтян, разобралась Россия, чем заслужила крайне ядовитые речи с трибуны израильского парламента и несколько неприятных военных подстав, в том числе с самолетом Ил-20.

Кроме того, под прикрытием России же Иран давно готовит в Сирии базы для диверсионно-наступательных действий на Израиль, и именно эти базы ЦАХАЛ периодически пытается выносить ракетными ударами по территории Сирии. Но эти удары не могут ликвидировать данную активность полностью, тем более, что их еще и перехватывают.

Поэтому у Израиля сейчас остался вариант прямого привлечения военно-политического ресурса НАТО против Ирана через своё мощное лобби в истеблишменте США. Хотя бы для того, чтобы персидские военные надолго отвлеклись от Израиля ради укрепления обороны своей родной страны.

В целом, я полагаю, что атака на танкеры была совместной операцией израильских и американских спецслужб, работающих в координации с американскими военными.

Честно говоря, для России этот Ирано-Израильский конфликт стратегически очень неудобен, если не считать некоторой выгоды от резкого взлёта цен на нефть и логистических трудностей у конкурентов по рынку углеводородов из стран Залива. Этот конфликт заставляет постоянно отвлекаться на ближневосточный ТВД, где будет всё время висеть угроза в виде крупной военной группировки НАТО и постоянных попыток последних организовать у себя под ногами кризисный регион типа Курдистана или ДАИШ 2.0, где будут тренироваться крупные банды боевиков для заброса на Кавказ.


На сегодня всё.
Бдите.
Aenosurhfi


«Россия - не пожарная команда и не может спасать все»: Путин о ядерной сделке с Ираном
orang
vamoisej
Renesanse      Он также заявил, что разговаривал с иранскими партнерами о том, что для Ирана «целесообразнее было бы оставаться в договоре».

Российский президент Владимир Путин, комментируя ситуацию с ядерной сделкой Ирана, заявил, что РФ не может спасать всех. Такое заявление он сделал на пресс-конференции по итогам встречи с австрийским лидером Александром Ван дер Белленом.

«Россия - не пожарная команда, мы не можем спасать все подряд, особенно то, что зависит не только от нас», - сказал глава государства.

По словам Путина, Россия свою роль сыграла и готова дальше играть, но все зависит не только от Москвы, а от всех игроков, включая Соединенные Штаты, европейские государства и Иран.

Президент России также заявил, что он неоднократно говорил иранским партнерами, что, на его взгляд, для Ирана «целесообразнее было бы оставаться в договоре».

Напомним, в мае прошлого года американский президент Дональд Трамп объявил о выходе Соединенных Штатов из ядерной сделки. Иранский лидер Хасан Рухани сообщил об аналогичных намерениях 8 мая прошлого года. После этого госсекретарь США Майк Помпео сообщил о подготовке мер для сдерживания Ирана.

https://tvzvezda.ru/news/vstra...


бросить на съедение американцам Венесуэлу, Кубу и Никарагуа?
orang
vamoisej



По-моему, Вашингтон после последней неудачной попытки госпереворота поменял свои планы.
orang
vamoisej



Большинство инвесторов продолжают жить в надежде
orang
vamoisej



Украина для Трампа окончательно превращается даже не в чемодан без ручки, а однозначный балласт
orang
vamoisej



Минутка диссонанса. Виктор Мараховский
orang
vamoisej

Если кто-то переживает по поводу Екатеринбурга, предлагаю прочитать таблетку от Мараховского. В очередной раз хочу подписаться под каждым его словом. И пожелать нашим силовикам "удачной охоты" :-)

Виктор Мараховский

Я, ув. друзья, вчера заработался и опять всё пропустил.

Сегодня с утра Родина гибнет как никогда из-за чудовищного побоища в Екатеринбурге, не так ли?

Говорят, там и кровь пролилась: кто-то на палец ссадину получил?

Суперхитрыми Западными Технологами найдена наконец точка социального раскола, в которой церковь и государство и олигархи на одной стороне, а гражданское общество и экология и городская среда и стримеры на другой? И всё такое?

И одни торжествующе бьют в домашние литавры, а другие в домашние набаты, и дружно приговаривают, что это только начало, и слышен грозный как прибой шум "дайте денег?"

...Позвольте предположить, что будет дальше.

Дальше по адресам г. Екатеринбурга начнут ходить скучные государственные служащие с лицензией на насилие и, предъявляя видеоматериалы, интересоваться:

- А зачем вы распыляли перечный газ в публичном месте, гражданин первокурсник факультета истории костюма?

- А зачем вы подвергали опасности своего пятилетнего сына, подстрекая его во время публичного собрания к совершению административного нарушения и снимая это тупо гыгыкая на телефоны?

- А зачем вы...

И внезапные знаменитости, урвавшие вслед за 15 минутами славы кто 15 суток тишины, кто 150 тыр штрафа, будут размазывать по себе сопли - и с ужасом заметят к началу следующей недели, что о них и их революции уже забыли к чортовой матери, и сейчас трендоцефалов Рунета бьёт и шатает о чего-нибудь другого, более свеженького.

https://www.e-news.su/news/277...    Aleksandr88