vamoisej (vamoisej) wrote,
vamoisej
vamoisej

Religioзное. (ДК)

Religioзное. (ДК)

Сейчас модно ругать религию, или её защищать, но совершенно не модно её понимать. Понимание - это начальная степень телепатии. Высшие силы никогда нам не говорят, что они от нас хотят, они хотят , чтобы мы поняли сами. Ибо это их натуральный способ общения. Когда вы разговариваете с кем-то и начинаете его понимать, это означает, что вы установили с ним самую простую телепатическую связь.

Человек очень редко является инициатором мысли. Он в большинстве случаев лишь радар, их ловящий. Ловить мысли можно из окружающего пространства - мысли летают в воздухе - помните такое выражение? Или когда вы заходите в комнату, где все напряжённо думают, вам тоже начинает казаться, что у вас куда дел, которые надо обмозговать.


Когда кому-то приходит изобретение, оно часто приходит разным людям обновременно. Почему? Потому что в некую область, доступную мысленно для всех, была пущена эта новая информация. И тот, кто был ближе всего к ней, смог её ухватить.

Если вы мучались, ночами не спали, размышляя, почему же у химических элементов такие похожие и такие разные свойства, которые также зависят от заряда и атомной массы, то вам может прийти мысль о периодической организации этих самых химических элементов.

Если вы размышляли о межпланетных полётах и очень сильно искали способ их осуществления, вам может прийти в голову импульсные законы газов, которые вас натолкнут на принцип движения ракеты, использующей импульс горящей газовой струи, как источник тяги.

Если вы слышите внутреннюю музыку, то даже будучи глухим, вы можете написать прекрасную симфонию, которая станет гимном созидания.

Область знания человека несоизменима ничтожна по сравнению со всей информацией во вселенной. Нельзя знать того, чего во вселенной нет, если ваше знание истинно, значит не вы его источник, а сама вселенная, которая нашла способ вам его передать.

Если наше знание ложно, то это не знание, а иллюзия, в которой мы находимся в силу нашей невежественности. И из которой можно выйти только самостоятельно, через набитые на реальных буграх шишки. И выход идёт только через понимание. Как первичную, начальную, детсадовскую степень телепатии.

Наш путь в этом искусстве понимания проходит через вереницу дверей, которые всякий раз открывают нам всё более и более широкий круг наших знаний и обладания этим искусством понимания. У нас это называется расширением сознания. Расширение сознания - это всякий раз просто новая ступень обладания способностью к понимания окружающего мироздания и людей.

Каждая такая ступенька всякий раз поднимает нас на новый этаж, с которого всё более и более видно , что это только внизу всё кажется разъёдинённым и обособленным. Обособленность - это начальный этап обретения индивидуальности, которая затем, через способность к пониманию, приходит к общности.

Общности того, что каждый из нас для вселенной - лишь часть её большого механизма обретения понимания себя через фрактальное понимание всех её субъектов - то есть нас. И когда к этому пониманию приходит один, его опыт и способность к слиянию с мирозданием помогают остальным тоже стать такими маленькими джедаями мысли, йодами сознания и брюсами ли осознания своей связи с общим. Поскольку понимание мироздания - это своего рода телепатическая связь с ним. Слияние на самом начальном уровне.

И сохраняя эту связь можно идти дальше, раздвигать горизонты, расширять возможности. Поскольку чем больше наше понимание вселенной, тем больше наши возможности в ней. И уже с этими возможностями мы обращаемся к себе и находим там понимание самих себя, а это самое главное.

И вернувшись к себе чувствуем себя очень комфортно, поскольку мы уже лучше знаем себя, знаем что нас окружает, знаем и понимаем, как это работает. Мы везде у себя дома, поскольку вселенная - наш дом и мы связаны с ней неразрывной связью.

Religio - в переводе с латинского - это связь. Это наша связь с мирозданием через то божественное, что есть в каждом из нас. Она у каждого своя и неповторима. Нет ни одной такой второй связи - они все уникальны, как уникален каждый из нас. Потому все споры о религии просто лишены смысла - нужно не спорить, а делиться своим пониманием религии и понимать, что у соседа к ней своё "до".

Да, есть церкви, как социальные механизмы, они в чём-то различаются, как каждый из нас, так и в чём-то похожие, опять-же как и мы. Наши церкви - это самый начальный уровень осознания нашей общности. Этап, на котором мы хотим чем-то выделиться от других, как 13 летние подростки. Но потом эти подростки вырастают и понимают, что у людей гораздо больше общего, чем различий, и что гораздо более выгодно находить это общее, чем разность.

Когда-то и церкви начнут объединяться. Возможно, не завтра, а послезавтра, но это общая тенденция. Поскольку в их основе одно и тоже, только по-разному сформулировано. На уровне того начального понимания, на котором мы сейчас. Будет расти понимание - будут сближаться и церкви и приходить к одной общей религии. Будет ли это легко или сложно - это определяется только нами и уровнем нашего осознания себя в этом процессе.

Вы знаете, иногда полезно думать не конкретно, а абстрактно. Поскольку это позволяет видеть дальше и избегать некоторых собственных глупостей. Видеть, что вся эта спорная суета - не более чем ещё одно годичное кольцо времени на стволе большого такого дерева жизни. И за твёрдым зимним слоем этого кольца снова будет весна и период бурного роста и широкий новый мягкий слой. Который снова когда-то сменится зимним.

Когда есть этому понимание, есть и маленький такой внутренний комфорт. Которого вам и желаю.

alexsword
Спорно.  История говорит как раз об обратном. Например, некие манипуляторы самоназначили "римского папу" наместником Христа.  Это привело к диким злоупотреблениям и коррупции католической церкви.  Поэтому она потом распалась на кучу протестантских осколков.
asim
У этого распада много причин, дело не только в папизме. Это был длительный процесс, в котором свой вес имели и вероучительные, и культурные, и политические факторы.
Противоречия нарастали еще с 4 века. Римская епископская кафедра пыталась загнать всех под свою единоличную власть, стать главной, а не первой среди равных. Во многом причина различий вероучительных лежит в богословских работах бл. Августина, которые дали толчок к весьма специфическим направлениям западной богословской мысли. Для последователей Августина характерно чрезмерная рассудочность и юридизм мышления (познание непознаваемого Бога именно интеллектуально, схематично, а не целостно - опыт, интуиция, интеллект) и умаление человеческой свободы перед Божественным предопределением. Восточно-христианская церковь воспринимала эти вещи как отход от традиционного понимания.
В итоге Западная церковь ввела новые, искажающие апостольскую традицию, представления о тайне Святой Троицы (Filioque) и о строении Церкви (не как социального института, а как Тела Христова), а также накопились и другие важные различия. Завершающим моментом стали попытки низложить константинопольского епископа силами прибывших туда римских легатов, то есть ввести прямую власть папы в Константинополе, а затем 4 Крестовый поход, когда крестоносцы разорили столицу Восточной империи, а вместе с ней множество монастырей и церквей.
Кстати, схема действия западных деятелей не поменялась и спустя тысячу лет: объявить себя главными, свои ценности правильными, осуществить захват власти у неправильных с помощью переворота, при неудаче - полноценная война с ограблением и тактика "выжженной земли". Ничего нового.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments