Previous Entry Share Next Entry
Про пожар, взгляд из Берлина. (Vesh. Oleg)
orang
vamoisej
Про пожар, взгляд из Берлина. (Vesh. Oleg)

Совсем недавно, наш уважаемый Тояма Токанава поместил статью со ссылкой на г-на Муртазина (см. ссылку)

о срывах срока сдачи нового Берлинского Аэропорта. Одна из причин была нарушение пожарной безопасности.

Тогда я посмеялся над этим.

Я хотел поросить вас взглянуть на это немецкое "расп...во" несколько с другой точки зрения.

Текст не весь, а выборочно.

https://aftershock.news/?q=node/624278

----------------------------------------------------------------------------

...В декабре 2011 года во время теста системы пожаротушения выяснилось, что она не работает. Срочно привлекли Siemens, чтобы они помогли запрограммировать систему, но тут выяснилось, что не существует схемы расположения вентиляции и кранов для тушения, у аэропорта просто не было этих документов. Система пожаротушения ставилась хаотично и вне всякого плана, в Siemens не смогли ничего сделать. Более того, руководство аэропорта посчитало, что имеет право не согласовывать эти системы и просто наплевало на все правила, мэрия Берлина была в курсе происходящего.

...В момент, когда журналисты ходили по терминалу, уже было известно, что система тушения пожара не работает, вентиляция, которая должна вытягивать дым работала ровно наоборот, она нагнетала его внутрь помещения и создавала газовую камеру. В момент, когда запустили рекламную кампанию, все понимали, что аэропорт открывать в таком виде нельзя, но все равно пытались это сделать. Единственным препятствием стал отказ подрядчиков, в частности, Siemens нести за это ответственность, также концерн привлек прессу и разразился скандал. Срок открытия аэропорта перенесли на год, началась зачистка руководства, так как кто-то должен был стать козлом отпущения.

...Три года системы безопасности перерабатывали, сменили еще одно руководство проекта, так как старое было недостаточно жестким. Предполагалось, что аэропорт откроется в 2015 году, но затем срок перенесли на начало 2017 года, а затем и на вторую половину 2017 года. Боюсь, что это не последний перенос сроков. В середине 2015 года обнаружили, что на начальном этапе около 600 пожароустойчивых стен были возведены с нарушениями, они не выдержат огня. Эти стены ломают и возводят новые.

В качестве изюминки я припас вот какую историю. В 2014 году, когда из-за системы пожарных датчиков аэропорт решили не запускать руководство предложило разместить 800 сотрудников с телефонами по всей площади аэропорта и они смогли бы сообщать о дыме или возгорании! Нет это не шутка, данное предложение серьезно обсуждалось. Восемь сотен человек с телефонами предупреждающие о пожаре. Хочется смеяться в голос от этих гениальных решений.

Использованные источники:
Эльдар Муртазин: Аэропорт Берлин Бранденбург — катастрофа ценой 6 миллиардов евро (Тояма Токанава)

  • 1
Вот как-то у них капитализм по другому работает.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account