vamoisej (vamoisej) wrote,
vamoisej
vamoisej

Categories:

Три больших игрока мировой истории



Сегодня как никогда очевидно, что вся мировая история – это этническая история, история противостояния двух древнейших родов-суперэтносов с совершенно противоположными установками и взглядами на мир, на жизнь, на людей, на их взаимодействие и сосуществование. Но как бы сложилась судьба мира, не повстречай они третьего?

Квадратно-гнездовая история

В науке сложился консенсус на движущие силы мировой истории. Они по мнению ученых все время менялись в соответствие с тем, как новые племена, народы и этносы включались в исторический оборот. Сегодня один, завтра другой. Шумеры, египтяне, евреи, хетты, китайцы, индусы, греки, римляне и т.д. и т.п. Они появлялись последовательно или параллельно в разных местах, подобной посеянной ветром траве. Появлялись случайно, как поля и дубравы, стада обезьян или львиные тейпы. Культуры, города, государства произрастали в тех или иных местах в полном соответствии с теорией Дарвина – все сильней, цивилизованней, развитей, лучше. Впрочем, могли и погибнуть, но и об этом Дарвин предупреждал.

Увы, такая концепция человеческого развития не дает ответа на мучающий нас сегодня вопрос, как и почему весь этот разнообразный, беспрерывно развивающийся мир, который ветвился и цвел тысячи лет, зашел в такой унылый один и тот же тупик и оказался на грани общей гибели?

Восток есть восток, запад есть запад…

Когда советская партноменклатура продавала страну с ее народом Западу, она была полна благостных иллюзий. Подружимся и заживем – мы намного лучше, народ – чуть менее лучше, но тоже. Посадим сад и еще погуляем в том саду. Будем совместно петь караоке, водить хороводы от Лиссабона до Владивостока, плясать рок-н-ролл, «Сиртаки», да даже и «Семь сорок». Партийцы или не знали, или не хотели руководствоваться своим знанием, что «покупатели» сделаны из другого теста. Что в их головах помещаются лишь две формы «сосуществования» - война или полное владение, безальтернативная эксплуатация.

На момент этой сделки мир отдавал себе ясный отчет в том, что им управляют лишь две силы – Запад в лице США и его сателлитов, и Восток в лице СССР с союзниками. Никакого разнообразия, никакой многовекторности. Сдача страны врагу означала не только продажу народа как скота новому хозяину, но и потерю людьми доброй воли в других странах надежды на счастливую жизнь, которую им дарил СССР. Так Запад опять победил.

Запад всегда тянуло на Восток – 2-я Мировая, 1-я Мировая, Наполеон, Крестовые походы… И прежде он навязывал свою волю всему окружающему миру – Древняя Греция, Римская империя. Однако эта непреодолимая тяга распространялась не на весь Восток. Арабская и южноазиатская часть им безраздельно контролировалась, но этого было мало. Отец геополитики англичанин Хэлфорд Маккиндер в книге «Географическая ось истории» назвал осью, хартлендом (сердцевиной) территорию тогдашней Российской империи.

«Тот, кто контролирует Восточную Европу, доминирует над хартлендом; Тот, кто доминирует над хартлендом, доминирует над Мировым Островом; Тот, кто доминирует над Мировым Островом, доминирует над миром»

Исторический экскурс подтверждает – и 100, и 200, и 500 и 1000 лет назад Запад всячески пытался подчинить себе Хартленд, Русь, Россию, СССР. Подчинив же, как это было в романовской России или как это обстоит сейчас, он вводил неприкрытый геноцид русского народа, цель которого его полное и окончательное истребление. Когда-то давно – крестовыми походами, набегами римлян и эллинов, при Романовых – христианизацией и крепостным правом, в период СССР – фашистским дранг-нах-остен, сегодня – либеральными «реформами» и концлагерным карантином. Какое-то мощное высоковольтное подсознательное напряжение питает это дикое стремление – прийти в Хартленд, овладеть им и уничтожить его жителей.

И у подобного стремления есть объяснение, есть древний почти генетический мотив, который и проложил многотысячелетний извилистый путь от близкого родства и общей родины к неизбежной аннигиляции в любом месте соприкосновения.

«Братья» навек





Существует три взаимосвязанных взгляда на историю, весьма полно ее объясняющие. Теория Петухова с неотразимым ключевым утверждением, что первые древние ближневосточные цивилизации созданы исключительно индоевропейцами т.н. «русами» (оппоненты в состоянии противопоставить ей только унылое «это невозможно считать доказанным» ну и посмеяться над «русами»). Теория Тулупова, разделяющая европейскую цивилизацию на две традиции – земледельческую и скотоводческую (с ней «классические» ученые историки даже и не пытаются схватиться). Новая гипотеза Клесова в рамках новой науки ДНК-генеалогии о зарождении от общего предкового рода R двух крупнейших европейских родов R1a(условно арии) и R1b (т.н. эрбины) около 20 тыс. лет назад в районе Минусинской котловины дополняет две предыдущие. Различный путь в Европу указанных родов каким-то образом предопределил их разницу мировоззрений, которая привела к глобальным столкновениям уже на территории Европы примерно 5 тыс. лет назад. И сегодня эрбины – это 60-80% мужского населения Запада, Западной Европы, а арии - 50-60% мужского населения России, Украины, Беларуси, Польши и доминирующий процент в других славянских странах.

Здесь интересен сам собой складывающийся вывод, что и тогда какие-то белые люди определяли, как жить и куда миру двигаться дальше. Все остальные племена, «народы», «этносы» вследствие своего еще варварского состояния были вынуждены подчиняться «белым богам» (вот откуда все эти страшные рогатые Баал, Бал, Велес – Бел, Белый). Более того, из всех этих «остальных», если кто и остался на сегодняшний день, так это семиты, история которых настолько туманна, что их историческую роль можно считать сугубо книжной, литературной, мифологической. Об их сегодняшней роли ниже.

Они такие разные – голубые и красные

Не составляет большого труда выделить общие черты каждого из родов-суперэтносов. Они очевидны и наглядно демонстрируют различия. Позже мы попытаемся увидеть эти черты в древних цивилизациях, созданных ими или при их участии.

Эрбины – технократический материалистический суперэтнос, умеющий разрабатывать новые технологии, товары, ловко продавать их, что обеспечивает ему экономический успех и доминирование над миром. Собственность для них свята, что приводит к расслоению по критерию достатка. Они стремятся к расширению жизненного пространства, в том числе за счет других, используя то экономические рычаги, то военную силу. Также они умеют воздействовать на массы людей различными психологическими методами, что дает им существенные преимущества в области материального. Нравственная платформа эрбинов своеобразна, ее основами являются предельный практицизм и запредельный эгоизм. Свой интерес всегда выше любого другого. Они большие законники, а в их законах как раз и отражены ценности, которые ими охраняются и навязываются другим. Не можешь создать – запатентуй первым, не можешь победить – опубликуй заявление о победе. Как атлантисты они предпочитают голубые цвета Евросоюза.

Арии стараются жить и развиваться исключительно собственным трудом без использования эксплуатации. Выше личного интереса и выгоды считают справедливость, а мерилом справедливости не законы, а совесть. Иногда ее проявление кажется религиозностью. Эгоизм у ариев не в чести, у них коллективистское сознание, естественно приводящие к приоритету не частной, а общественной собственности. Такие ценности обуславливают и отношение ариев с миром. Они нацелены не на расширение и вытеснение, а на сотрудничество, уважение чужих интересов, готовы даже к безвозмездной помощи и прочему альтруизму. Часто это оказывается проигрышной позицией – особенно при контактах с эрбинами. Исторический цвет красный.

Это неполный список отличительных особенностей суперэтносов, но достаточно понятный компетентному читателю. Он поможет узнавать в глубине веков следы каждого из участников.

Тезисы эволюции

Человек является по мнению ученых вершиной эволюционной пирамиды, высшим творением природы. Если это так, то вот несколько тезисов, основанных на эволюционной теории, и создающих логическую базу для дальнейших рассуждений.

1.Человек не может стремиться к самоуничтожению, это противоречит теории.

2.Из смешения неправильного не может получиться правильное, а из смешения цветного – белое.

3.Род человеческой деятельности не может сразу явиться в самой сложной форме, а затем постепенно упрощаться.

4.Небольшой народ не может поменять хозяйственную специализацию на более сложную без посторонней помощи.

5.Изменение специализации народа на более простую ведет к деградации.

6.Структура сознания у производителя и присваивателя различная.

Я бы посчитал это аксиомами истории. В нашей теме мы не столько обопремся о данные тезисы, сколько понаблюдаем за их реалистичностью в тех или иных исторических обстоятельствах.

Чем плохи скотоводы?

Александр Тулупов предпослал своей теории о двух традициях ветхозаветную легенду о Каине и Авеле, правда с противоположным знаком. Скотовода Авеля Бог отослал, а земледельца Каина предпочел, потому что он не питался кровью. Под каждым мифом сокрыта какая-то суть. И мы видим, что последователи скотоводческой традиции эрбины готовы пускать кровь человеческую по даже самой простой утилитарной необходимости, в то время, как сегодняшние бывшие земледельцы арии куда человеколюбивей. Теория Тулупова говорит, что в какой-то исторический момент административно-княжеская часть ариев (условно кшатрии) восстала против прежней традиции и откололась от нее, отправившись кочевать. Труд земледельца более сложен и менее эффективен, а скотовода проще, но более выгоден. Вот из-за этого.

Автор не показывает, был ли этот разрыв окончательным, прокляли ли отцы отступников сыновей. Мы добавим к этой схеме свой вопрос: был ли это раскол, а не вынужденная мера, вызванная какими-то природными или иными причинами? Ведь есть три исторических факта. 1.Арии то и дело возвращались на историческую родину (у Геродота они летали в Гиперборею «перезарядить батарейки»). 2.На чужбине ушедшие с прародины и от традиции скотоводы сочетали скотоводство и земледелие, зачастую начинали с земледелия. 3.Теория геолога с мировым именем Гросвальда говорит о пяти потопах, промчавшихся по Русской равнине и Сибири в последние 20 тысяч лет, сметавших все живое и любые материальные признаки.

Однако, если мера и была вынужденной, чуждая традиция древним мужам-мудрецам была не по нраву. Вопрос: почему? Только ли потому, что она связывалась с пролитием крови?

Порассуждаем. Земледельцы люди оседлые. Оседлость заставляет всматриваться, вдумываться в окружающую среду, в природу, искать общие закономерности, взаимосвязи, уживаться с фауной. Для земледельца главное – обеспечить свой род питанием и запасом на черный день. Ему не нужны излишки, их не на что менять, так как он сам себя обеспечивает всем – жильем, одеждой, силой на случай внешней агрессии. Ему не нужны чужие, он самодостаточен, он укоренен в своей земле. Если у него образовалось свободное время, он не засеет новое поле, а использует время и силы на благо сообщества, к которому он принадлежит – построит мост, дорогу, крепостную стену, транспортное средство или создаст что-нибудь красивое.

Скотоводу придется кочевать в места, где есть корм для скота, где он столкнется с другими народами, кочующими с подобными целями. Будет ли мирной эта встреча? Сумеет ли он сохранить и преумножить свое стадо? Если преумножит, потребуются новые территории, а их придется отнять у других. Вот она, постоянно действующая причина опасности – потерять стадо и жизнь в столкновении с другими кочевниками. Ни дома, ни стен, и только собственная сила защитит тебя и твой скот. А твой скот – не чужой скот. Здесь зарождается частная собственность – в скотоводстве. Здесь и источник накопления – чем больше скота, тем ты богаче, и это богатство трансформируется в другие формы собственности – земля, недвижимость, роскошь. Когда трансформация случилась, возникает высшая форма собственности – власть. Дорвавшись до власти, собственник сделает все, чтобы не только самому стать богаче, но и сохранить эту власть. Жадность, хитрость, подозрительность, страх потерять нажитое превращают обладателя власти из человека в подобие биоробота, лишенного нормальных человеческих чувств и устремлений.

Просматривается и чисто этнический аспект проблемы. На огромных пространствах Евразии наряду с такими же белыми людьми европеоидами, проживали многочисленные племена, не достигшие состояния сапиенсов или только-только его достигшие. Ближе к югу в степных районах Каспия и Причерноморья, в предгорьях Кавказа встречались воинственные группы все еще существующих неандертальцев-охотников и смешанных с ними племен. Значит европеоидам Севера предстояло смешаться с представителями этих племен, потеряв значительную часть своего интеллектуального, культурного европеоидного пассионарного багажа, приобретя толику дикости автохтонов и инстинкты присваивателя.

Вот что увидели мудрые мужи ариев, европеоидов-земледельцев в будущей судьбе своих отходящих от земледелия потомках – частная собственность, метисация, имущественное расслоение, войны за власть и собственность. А еще они увидели (аксиома №5) неизбежную деградацию сыновних родов их возможное перерождение из людей в существ, для которых собственность важней человеческой жизни.

Ни об этом ли стенания «Велесовой книги», не свойственные вообще-то древним нашим предкам? Доскотоводились!

Эх, дороги, пыль да туман

Прежде, чем прийти в Европу, два рода встретились на Ближнем Востоке, где, как считается, и зародилась современная цивилизация, плавно откочевавшая на юг Европы кораблями финикийцев, верблюдами арабов и лошадьми египтян. Согласно концепции Клесова, первыми из Сибири туда через Иранское плато примерно 8-10 тыс. лет назад добрались арии. А затем, 3-5 тыс. лет спустя, преодолев южнорусские степи, юг Урала, север Каспия и Кавказ, спустились эрбины. Ученый мир не фиксирует такую встречу, Юрий Петухов не знаком на момент создания своей великой теории с ДНК-генеалогией и не разделяет европеоидов, а напротив объединяет их под термином «русы-арии». И потому все причины угасания ближневосточных цивилизаций он относит на счет окружающих диких племен, численно превосходящих будущих европейцев. Инфильтрация дикарей в первые цивилизации приведет к упадку, деградации и гибели. Здесь на теории Петухова сказалось информационное давление официальной науки. Она «населила» ближневосточную ойкумену племенами семито-хамитов, которые, якобы, очень быстро развивались, адаптировались и выходили на первые роли в регионе. При всем скептицизме в отношении сих племен, Петухов преувеличивает их роль в последние века до н.э. Современные израильские историки, даже изрядно стараясь, такой роли своих предков в тот период не обнаруживают. (И, кстати, в Индии арии встретились с такими же превосходящими численно дикими племенами дравидов, но вполне успешно избежали судьбы БВ).

Представляется, что механизм был сложнее, и в нем активную роль играли различия европеоидных родов. А главный вопрос (или скорее всего это глобальная историческая проблема, требующая фундаментального изучения): как и почему иной путь из мест зарождения рода эрбинов в точку встречи с братским родом ариев за примерно 10-15 тысяч лет сказался на их мировоззрении? Только ли скотоводческая традиция? Есть и еще один вопрос: эрбины пришли на БВ уже как законченные антагонисты ариев, как враги или все еще как братья, разделяющие в целом принципы производящего хозяйствования, почитающие тех же богов и желающие строить новую общую родину совместно? Пока по этим вопросам сплошные «пыль да туман».

Наше мнение – пришли еще братьями.

Короткие встречи, долгие проводы

Теперь попробуем заглянуть в прошлое Ближнего Востока, когда по версии ученых стали возникать первые цивилизации и увидеть там роль обоих европеоидных родов. Конкретной хронологией мы пренебрежем, а обратим внимание лишь на последовательность. В этой самой хронологии ученые бесконечно путаются, да и инструменты ее определения настолько несовершенны, что принимать указанные официальные даты всерьез несерьезно. Заглянем в две самые известные древние цивилизации Шумер и Египет: как там все устроено, что говорят ученые специалисты о зарождении древнейших культур.

Авторская гипотеза заключается в следующем. Развитие БВ начинается с появлением первых европеоидов с Севера, с Иранского нагорья и Кавказа, куда они попали с территории зарождения рода R1a, ариев. Клесов считает таковой территорию Сибири, хотя не решается признаться, что сюда они пришли с Русской равнины, на что нам намекают более древние Костенки и Сунгирь да и много чего. Европеоиды-арии приносят земледелие с загонным скотоводством, свои культы, свой образ жизни. Соседство с дикими местными племенами представляет для них опасность, но разница в уровне развития опасность сглаживает. Пока.

Спустя 3-4 тысячи лет в основном с Кавказа начинают спускаться арменоидные и кавказоидные племена – метисированные кавказскими подвидами европеоиды того же Севера – R1b, эрбины. У них почти тот же язык, близкая культуры и культы, поэтому они воспринимаются ариями как братья, тем более, что их более темная кожа и не совсем европеоидные черты не составляют столь сильного контраста с ариями, как у местных автохтонов. Им тоже знакомы загонное скотоводство, земледелие, традиционные для ариев ремесла. Они входят на равных правах.

Однако постепенно начинают сказываться различия. У эрбинов частная собственность, поэтому принадлежность накопленных богатств всему сообществу граждан кажутся им неразумным. Они стараются реструктурировать местные общества, перераспределить общие богатства. Те из представителей окружающих автохтонов, кто неравнодушен к богатству и более-менее развит, начинают использоваться эрбинами в собственных интересах и все более интегрируются в арийско-эрбиновские сообщества. Торговцы скотом (позже и людьми), менялы становятся практически равноправными согражданами данных городов и поселений, находясь под опекунством и полным контролем эрбинов.

В какой-то момент возникают первые конфликты между ариями и эрбинами. Сначала внутренние, а потом и военные с разделениями на т.н. государства. Чисто арийских или эрбиновских государств нет, а потому БВ в те века можно сравнить со средневековой Русью с бесконечными княжескими конфликтами. Развитие БВ останавливается, а затем, когда, местные племена благодаря усвоенным у ариев и эрбинов навыкам, обретают не только численное преимущество, но и силу, начинается быстрая деградация региона.

Арии мигрируют в Европу (пеласги, этруски), создавая там новые цивилизации Греции и Рима, но спустя какое-то время туда «на готовенькое» приходят эрбины, и все снова повторяется. В конце концов, арии занимают Восточную Европу, эрбины – Западную. «Выращенные» эрбинами представители бывших ближневосточных автохтонов-семитов, помогавших им в торговле, узурпации и экспроприации под этнонимом «евреи», также устраиваются в Западной Европе, занимая в ней свою нишу. Экономически это ростовщики и посредники, политически – подстрекатели, нравственно – растлители. Но это уже средние века, когда и складывается вся семитская мифология, пишется Тора, христианство становится доминирующей у эрбинов идеологией манипуляции человеческим сознанием.

Это приблизительная схема, нуждающаяся в детальной проработке и пошаговом подтверждении. Поэтому цель данной статьи не доказать заявленный тезис, а предъявить его реальные основания.

......................

Маска, я тебя не знаю

Древний Египет является историческим ребусом, наука это даже не скрывает. Кто такие египтяне, что за египетский язык, кто и как строил пирамиды, кто такие фараоны? – на все эти вопросы нет очевидных ответов, есть только дикие версии, принятые за научные. Например, известный французский египтолог Пьер Монте так поясняет технологию создания огромных каменных блоков для монументальных сооружений, используемых местными строителями:

«Рабочие разбредались по горам, и нередко какая-то сверхъестественная сила приводила их к блокам нужного размера и формы».

Мы тоже не возьмемся разбираться, но отметим некоторые факты. Египтяне жили рядышком с ближневосточными поселениями, были земледельцами, они прекрасно владели навыками ирригации, умело пользовались возможностями рек, пантеон их богов был откровенно солярным, как и узоры на их керамике, до последних династий фараонов в стране практически отсутствовала частная собственность, отсутствовала торговля, отсутствовало скотоводство. Чуть ниже мы скажем, почему большинство животных здесь были возведены в ранг священных, запрещенных к истреблению.

Налицо признаки развитых европеоидов, ариев, хотя персонажи на настенных рисунках египетских храмов и усыпальниц фараонов отнюдь не кажутся европеоидами. И само слово «фараон» мудрено выводится из древнеегипетского слова «Пер-о», означая «хозяин дома». Однако русское ухо в этом слове слышит обрубок слова «Первой», «Первый», семантически оно куда понятнее «домового». Русскому уху только дай, оно здесь и «Перуна-Первуна выслушает.

Впрочем, на рисунках вообще изображен непонятно кто. Нет им антропологических аналогов. Поэтому не стоит так уж буквально в них верить. Египет был маской, накинутой на другую маску, поверх которой были надеты третьи и четвертые. Однако тип хозяйства и образ жизни ясно говорит о том, что основателями и хранителями этой уникальной цивилизации были представители рода R1a, ариев. Открытости соседнего Шумера, приведшей к упадку, египтяне противопоставили изолированность, закрытость, украсив загадочностью и непонятностью.

Эрбины безусловно проникали внутрь государства, также принимались там за братьев, также восходили на трон и управляли страной. Их династии противостояли арийским. Так фараон Эхнатон попытался ввести, упрощенно говоря, монотеизм с поклонением единственному богу Атону, но пришедший ему на смену Тутанхамон, вернул многобожие, хоть и тоже солярное. Нынешние исследователи установили, что генетически он был R1b, эрбином. Однако в Египте у эрбинов не было возможностей ввести частную собственность, узаконить торговлю и рыночные отношения, поэтому им не удалось развалить Египет изнутри. Это сделали снаружи. Сначала была попытка так называемых гиксосов (о которых никто ничего определенного сказать не может), на некоторое время захвативших Верхнее Царство. Потом вторгались персы, хетты, греки и наконец, римляне, включившие Египет в состав паразитического Рима. По характеру последующих за гиксосами вторжений египтолог Пьер Монте делает удивительный вывод:

«Ситуация выглядела таким образом, гиксосы, сменив название, вернулись, чтобы опустошить Обе Земли».

Все так называемые «гиксосы» были пронизаны духом наживы, обогащения, насилия, их вотчины являлись «плавильными котлами» для соседних племен. Странно ли, что вместе с поверженным Римом пал и Египет, превратившийся в зону тотального разграбления и повальной нищеты.

Теперь о сакрализации животных. Но прежде два слова об окружающих арийские города и поселения племенах. В научных источниках их называют дикими и агрессивными, деликатно не проясняя, что это значит. Французский антрополог Люсьен Леви-Брюль много лет исследовал мышление известных к 19 веку диких племен и открыл у них так называемое дологическое мышление, особенностью которого была невозможность установления логических связей в окружающем мире. Оно не давало шансов его носителем устанавливать устойчивые отношения с другими, да и внутри собственных племен. Налицо постоянно действующая опасность для развивающейся цивилизации, возрастающая опасность, так как численность диких племен была много выше и росла много быстрее.

Египет можно считать первой научной попыткой изменить мышление дикарей. Делалось это двумя путями – интенсивным смешиванием с ариями и строгим регулированием повседневной жизни страны. Про первое мы знаем из Ветхого завета («боги входили к дочерям человеческим») и из легенды о «египетском плене» евреев, которые стали евреями только после выходя из «плена». По легенде 4 века египтяне убивали родившихся у «еврейских женщин» мальчиков, а девочек оставляли с целью последующего осеменения. Цель – создать в достаточном количестве местный генотип со структурированным мышлением. Примерно то же предполагал «арабский» гарем – у белого хозяина жены-аборигенки. Судя по тому, что ближневосточные народы зачастую более нравственны, чем те же эрбины, тот опыт удался.

(Кстати об арабах. Давайте обратим внимание на два вроде непохожих слова АРАБ и ЁРОП (Европа, по-английски). Лингвистически они тождественны. А еще в них узнается общий древний слог АР/ЯР. Названия говорят, что это территории, населяемые когда-то ярами/ариями-земледельцами. Так что изначально «арабский» означало «арийский»).

Регулирование жизни местных «варваров» осуществлялось с помощью законов и проработанных ритуалов, которые из-за многочисленности и непрерывной повторяемости также формировали мышление. Сакрализация животных – одна из мер для племен, вся история которых заключалась в охоте и примитивном скотоводстве. Но казнь за убийство бегемота или леопарда – серьезный тормоз для собственных инстинктов. Позднее этот прием будет использован ариями Индии – священные коровы и обезьяны.

В Египте не было столь же явного следа ариев и эрбинов, как в Шумере, но по косвенным признакам его можно установить.

Во всех параллельных и последующих ближневосточных цивилизациях при внимательном рассмотрении мы обнаруживаем те же действующие лица и те же схемы развития-деградации.

Белая кость, черная кость

В Индии проживает около 100 млн. жителей рода R1a, а среди высшей брахманской касты их 72%. Индусы сохранили древнейшие ремесла, которым тысячи лет, свою древнейшую культуру и две мощные религиозно-философские системы буддизм и индуизм, которые объединяют сегодня 20% населения мира. Они сохранили Веды и древнейший язык человечества санскрит, передавая эти знания устно. Как это им удалось? Почему т.н. инфильтрация диких народов не погубила ариев в Индии так же безнадежно, как это случилось с их собратьями на Ближнем Востоке?

Чтобы это понять, достаточно привести один единственный факт – среди касты брахманов не выявлено ни одного R1b.

Среди высших индусов не было эрбинов.

Конечно, двухвековая колонизация Индии Англией сказалась, и сегодня наверняка эта метка встретится среди чиновников и бизнесменов, но среди брахманов, хранителей традиций ее нет. В Википедии лукаво значится, что традиционные касты (а их 4 – брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры) включали в себя торговцев (вайшьи). Но в подлинных индийских или научных источниках в третьей касте земледельцев и ремесленников торговцев не обнаруживаются. Их не найти и в шудрах, касте слуг. Были ли они вообще в Индии? По некоторым данным торговцев лишали жизни при установлении одного лишь факта такой «профессиональной принадлежности».

(Оговоримся. Торговля существовала и в Индии, и в Египте, и в дошумерском Шумере. Торговля-обмен производителей, обменные операции, инициируемые и контролируемые централизованно общинами, городскими властями или государственными чиновниками прекрасно развивалась. А вот частная торговля, перепродажа частными перекупщиками были под запретом).

И насчет каст. Википедия дает такую пафосную этимологию: «Изначально термин «каста» (casta) в испанском и португальском языках означал «происхождение по рождению», «порода», «сорт» и используют в этом значении до сих пор, например, в отношении сортов винограда». Трудно представить, как несуществовавшие в то время португальцы с испанцами могли занести свой поздний термин в раннюю Индию, поэтому обойдемся понятным словом «кость». Как мы знаем, есть понятия «белая кость» и «черная кость» - отсюда наверное и «касты».

Итак, что же мы имеем? По неизвестной пока причине в Индии не оказалось эрбинов (возможно, география и геология уберегли ее?), поэтому здесь не возникло торговли. А раз не возникло торговли, то для окружающих арийские города и села местных автохтонов дравидов не оказалось пути проникновения в высшие круги древнеиндийского общества. Им все же отвели место, на которое они при определенных усилиях могли претендовать. Проявив те или иные навыки производственного труда – чернорабочих или низшей обслуги, - они могли быть принятыми в касту шудр, что им давало признание, гарантировало выживание в тяжелые годы. Но это был предел. В касты дваждырожденных (первые три чисто арийские касты), где был доступ к высшим знаниям, им вход был заказан. Остальные вообще были неприкасаемые.

Этот исключительный для мировой истории опыт демонстрирует, как общество без торговли, частной собственности, сильного имущественного расслоения и «плавильного этнического котла» может устойчиво развиваться, сохраняя традиции и уровень культуры на протяжении тысяч лет.

Еврейский вопрос

В истории еврейского народа много странностей и противоречий. Главное из них – как маленький, еле заметный народ-племя Ближнего Востока конца старой и начала новой эры «вдруг» превратился в одного из самых влиятельных игроков современной истории? Сразу подчеркнем, все сказанное о евреях, имеет отношение не к народу в целом, а к какой-то его части, группе, взявшей на себя право говорить и действовать от его имени, оставаясь практически в тени. Один из высших раввинов России Александр Борода так формулирует ее нравственную платформу:

«Чего нет в Торе, того нет в природе. В Торе совести нет, значит ее нет и в природе».

Генетическое единство евреев подвергается сомнениям даже самими евреями. Так по некоторым данным до 80% европейских ашкенази по происхождению тюрки-хазары. Но два заметных явления в этнической жизни народов мира выделяет именно их из числа остальных – сионизм и антисемитизм. С одной стороны, жажда превосходства этой общности над другими, с другой стороны, неприязнь в отношении евреев очень многих людей и народов в разных частях света. Отметим, что мы имеем в виду ту часть евреев, которая отравлена иудаизмом, сионизмом, идеей еврейского превосходства, и ту часть, которая сделала своим кумиром золотого тельца – банкиры, торговцы, ростовщики, менялы-валютчики, биржевики, издатели, владельцы медиа и пр. Чтобы отличать от других, назовем их так, как они сами себя называют – богоизбранные или бизы.

История этих бизов начинается со средних веков, потому что ранее их не могут обнаружить даже сами израильтяне. Известно высказывание израильского профессора археологии Зеэва Герцога:

«Израильтяне никогда не были в Египте, не странствовали по пустыне, не завоёвывали страну в ходе военной кампании и не стали предком 12 колен израилевых. Вероятно, труднее будет смириться с тем фактом, что единая монархия Давида и Соломона, которую Библия описывает как влиятельную региональную силу, была всего лишь небольшим племенным царством».

Следуя исторической логике, можно предположить, что появление бизов на мировой сцене – полностью заслуга эрбинов. Они еще на БВ оценили темперамент, жадность, близкий эрбинам торгашеский дух, хватку и космическую бессовестность бизов, оценили их перспективность и дали им пропуск в экономическую сферу сначала Греции и Рима, а после уже и всей Европы. Википедия поясняет это весьма незатейливо:

«Короли, принцы и епископы защищали евреев благодаря важным услугам, которые те оказывали в трёх областях: финансы, администрирование, медицина».

Эрбины создали бизам «древнюю историю» - Тору, уникальную человеконенавистническую религию, выведя из нее две глобальные – христианство и ислам как инструменты управления сознанием. Их превратили в политический таран, которым пробивается любая защита.

Более того, эрбины сами «побратались» с бизами. Обедневшие английские дворяне с радостью продавали свое первородство, роднились с богатенькими ростовщиками и ювелирами. Ну вот из примеров хотя бы Ротшильды. Королева Елизавета призналась, что гордится принадлежностью к одному из колен израилевых. Англосаксы – исторически последняя этноверсия эрбинов, по сути, продукт брожения англичан на дрожжах бизов, своеобразный этнический виски. И горе тому, кому достанется испить его.

Выгодность такого союза имела вторую сторону – чуть что, и виноватыми оказываются обычные евреи, которые подвергаются гонениям, погромам, холокосту (в зависимости от нанесенного эрбинами ущерба). Удобный и, как ни странно, довольный собой «громоотвод». А домик-то целый.

Неужели самим евреям этого не видно?

По крыше сползает старик Козлодоев

Мир частной собственности докатился до закономерного конца. Мы видим его мучения и стагнацию. Еще Аристотель всю хозяйственную деятельность делил на экономику (накопление подлинных богатств производственным трудом) и хрематистику (искусство «делать деньги» посредством торговли и ростовщичества), считая вторую постыдной для человека. Он воочию видел будущее такой «экономики». И как мы теперь понимаем, эта самая «хрематистика», рыночная экономика, основанная на частной собственности и энтузиазме эрбинов с бизами, прошла долгий и трудный путь. На нем в глубинах палеолита небольшие племена скотоводов делают первые шаги от обычной охоты к производящему хозяйству, но уже в новую эру он становится путем насилия, крови, торжества личного над общим. Такой путь не бесконечен. Близится расплата.

Однако кураж престарелых «частников» настолько велик, что для сохранения статус-кво те бросили вызов самому Создателю. Они пытаются из обычного человека вывести «человека рабочего» - с помощью фальшивого вируса, фальшивых вакцин, фальшивой пандемии и фальшивой борьбы с ней. Они якобы будут редактировать человеческие гены, чтобы ухудшить человеческую природу и сохранить свое доминирование. Говоря ветхозаветной феней, этакие Иаковы, возомнившие себя Израилями, противостоящими самому Господу. Один этот факт многое скажет об умственном горизонте его участников. Их ум и возраст дожития-дожития всем своим бессилием препятствуют их же мечтам, куражу и темпераменту. Задорные шаловливые мыслишки не разглаживают обвислостей ни на теле, ни в головах. Хорошо сказал про таких людей и схожие намерения поэт, и мы не преминем подхватить его слова, касаясь уже видимого результата старческих несоответствий:

Ползет Козлодоев, мокры его брюки, он стар, он желает в сортир.

http://pravosudija.net/article...             Лев Мышкин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments