vamoisej (vamoisej) wrote,
vamoisej
vamoisej

Categories:

Майкл Снайдер: Дефицит носит глобальный характер и он усилится (Mike1975)

Майкл Снайдер: Дефицит носит глобальный характер и он усилится (Mike1975)
Предполагалось, что к настоящему времени мировая экономика вернётся к “нормальному состоянию”, но вместо этого с каждым днём возникает всё больше проблем. Когда я пишу эту статью, цепочки поставок по всей планете находятся в состоянии хаоса. Нехватка компьютерных чипов во всём мире очень усложняет жизнь тысячам и тысячам производителей, процесс перемещения товаров через морским путём стал безумно дорогим и часто сопровождается ужасающими задержками, а нехватка водителей грузовиков вызывает огромные головные боли, когда дело доходит до своевременной доставки товаров розничным торговцам и потребителям. Мы никогда раньше не видели ничего подобного, и в этот момент даже CNN признаёт, что “нарушение глобальных цепочек поставок становится все более серьезным”

Обширная сеть портов, контейнерных судов и транспортных компаний, которые перевозят товары по всему миру, сильно запутана, а стоимость доставки стремительно растёт. Это тревожная новость для розничных торговцев и праздничных покупателей.

Более чем через 18 месяцев после начала пандемии нарушения в глобальных цепочках поставок усугубляются, стимулируя нехватку потребительских товаров и делая более дорогостоящим для компаний доставку товаров туда, где они необходимы.

Ранее в этом году некоторые экономические оптимисты прогнозировали, что мы испытаем огромный “экономический бум” во второй половине 2021 года. Но теперь мы сталкиваемся с пустыми полками, нехваткой и серьёзными головными болями в предстоящие месяцы.


Один из руководителей судоходной компании, у которого брал интервью CNN, говорит, что ситуация не улучшится “самое раннее до первого квартала 2022 года”.

Судоходные компании ожидают, что глобальный кризис продолжится. Это значительно увеличивает стоимость перемещения грузов и может усилить давление на потребительские цены.

“В настоящее время мы ожидаем, что ситуация на рынке улучшится самое раннее в первом квартале 2022 года”, - заявил исполнительный директор Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен в недавнем заявлении.

Здесь, в США, довольно много экспертов сейчас дают очень мрачные прогнозы относительно предстоящего курортного сезона. Но мы определенно не одиноки. В Великобритании сообщается, что “худший кризис в цепочке поставок с 1970-х годов” потенциально может “испортить Рождество”.

Одной из больших проблем, с которой сталкиваются британцы, является беспрецедентная нехватка водителей грузовиков и работников складов. Лидеры бизнеса умоляют о том, чтобы в страну было допущено больше работников из ЕС, потому что они верят, что это поможет смягчить кризис.

Пустые полки и нехватка продуктов теперь стали повседневной реальностью в Великобритании, и некоторые крупные сети быстрого питания теперь вынуждены полностью исключать некоторые продукты из своего меню…

Пробелы на полках супермаркетов были замечены по всей стране из-за сочетания факторов, включая нехватку водителей грузовиков из-за ограничений Covid.

Проблемы с поставщиками также привели к нехватке продуктов в таких сетях быстрого питания, как McDonald's, Nandos и KFC, из-за чего некоторые пункты меню отсутствовали, а филиалы были закрыты.

Можете ли вы представить, что зайдете в "Макдоналдс" и не сможете заказать молочный коктейль ? К сожалению, теперь это стало реальностью в Соединенном Королевстве…

McDonald's заявляет, что исключила молочные коктейли из меню во всех 1250 своих британских ресторанах из-за проблем с поставками, вызванных нехваткой водителей грузовиков.

Сеть быстрого питания заявляет, что также испытывает нехватку напитков в бутылках.

Здесь, в Соединенных Штатах, мы сталкиваемся с аналогичными проблемами. На данный момент сообщается, что найти новых водителей грузовиков для найма в этой стране “практически невозможно”.…

По словам, найти водителей грузовиков “практически невозможно”, в то время как стоимость перевозок растёт с каждым днем. Заказы компаний поступают с опозданием и, следовательно, сталкиваются с задержками в отправке клиентам. На исходящей стороне своевременные поставки по-прежнему превышают 50%, но снизились по сравнению с обычным показателем более чем на 90%.

На протяжении десятилетий мы воспринимали наших водителей грузовиков как нечто само собой разумеющееся. Мы плохо им платим, обращаемся с ними как с грязью и заставляем их работать смехотворно долго. Но без водителей грузовиков наша страна просто не может функционировать.

В наши дни большинство молодых людей не хотят работать тяжелым физическим трудом, за который не очень хорошо платят. Вместо этого они предпочли бы зарабатывать деньги, снимая видео Tik Tok или становясь влиятельными людьми в Instagram.

Традиционно водители грузовиков были сильными, физически крепкими мужчинами с традиционными ценностями. Конечно, в наши дни общество любит демонизировать таких людей, но, возможно, этот кризис заставит всех понять, что они нам действительно нужны.

Даже если бы у нас было достаточно водителей грузовиков, мы всё равно столкнулись бы с широким спектром нехватки из-за глобального дефицита компьютерных чипов…

Глобальная нехватка компьютерных чипов вызывает серьёзные головные боли у американских производителей.

Пандемия COVID-19 привела к нарушению цепочек поставок и производства во всем мире. Особенно сильно пострадали производители компьютерных чипов в Азии. И это означает, что компании, производящие продукты, которые полагаются на такие чипы, чувствуют себя ущемлёнными.

Мы никогда не должны были так сильно зависеть от производства чипов в Азии, и теперь мы платим большую цену.

В эфире Fox News автор Лео Террелл сказал, что это “звучит как очень опасный предупреждающий знак”.

Участник Fox News Лео Террелл выразил обеспокоенность во вторник в “Фокс и друзья” тем, что демократы намерены снова закрыть экономику США после того, как вице-президент Камала Харрис посоветовала покупателям подумать о покупке рождественских подарков сейчас из-за проблем с глобальной цепочкой поставок.

ЛЕО ТЕРРЕЛЛ: Это пугает меня, потому что это звучит как закрытие - похоже, что экономика снова будет заблокирована. И это пугает. Опять же, демократы использовали пандемию для контроля над американцами. И в принципе это звучит как очень опасный предупреждающий знак.

Да, я бы определенно классифицировал ее заявление как “предупреждающий знак”. Это не будет “нормальным” отпускным сезоном. И 2022 год тоже определенно не будет “нормальным”. Мы вступили в безумные времена, и они будут становиться все безумнее. Многие люди сначала не хотели прислушиваться к предупреждениям таких людей, как я, но теперь, видя пустые полки и дефицит, некоторые из них начинают просыпаться.

Наша экономическая инфраструктура сотрясается, и многие начинают понимать, что “непобедимая” экономика США на самом деле не так уж непобедима.

Использованные источники: Блог экономического коллапса

Комментарий автора:

Глобализация неизбежно должна была привести к логистическому и инфраструктурному кризису. Когда вы таскает товары из одного конца мира в другой, в то время, когда могли бы произвести его в 50 км от себя - это кажется абсурдом. Но этот абсурд складывался десятилетиями из-за желания сверхобогащения для владельцев ТНК. Сладкие речи о мировом разделении труда, рыночной конкуренции лишь прикрытие для алчности денежных мешков.

Копеечные товары: игрушки, рубашки, носки, гаджеты миллионами тонн пересекают океан из Китая, Бангладеша и Малайзии в СГА и ЕС. Потому что белые господа не будут собирать их детскими ручонками за 50 центов в час в час.

Система логистики, пересохшая во время локдаунов, в попытке наверстать упущенное, просто перегрузилась. Акватории портов перегружены контейнеровозами и сухогрузами, стоящими на якоре неделями в ожидании разгрузки - а это стоимость фрахта, которая будет заложена в растущую цену неизбежно.

Более 300 контейнеровозов простаивают на подходах к портам по всему миру

Страна, вошедшая в 21 век не может зависеть от гибкой, но совершенно не достаточной системы автоперевозок. Работа дальнобойщиком не сахар, фактически её отдали на откуп мигрантам, что привело к повышению задержек и срывов поставок из-за аварий.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments