Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

orang

Китай освободит США от повышенных пошлин на сою и свинину

Китайские власти делают примирительные жесты перед началом нового раунда торговых переговоров с США. Информационное агентство «Синьхуа» сообщает о готовности освободить ряд продуктов сельского хозяйства из США от дополнительных пошлин, сообщает ТГ-канал "Россия Аграрная".

По мнению издания, это говорит о возможности примирения двух стран.

Напомню, летом минувшего года поставщики американской сельскохозяйственной продукции при пересечении китайской границы стали платить за ввоз повышенную пошлину – 25%. Через пару месяцев тариф возрос еще на 5% процентов на сою и на 10% – на свинину.

«Остается лишь надеяться, что американские власти сдержат слово и будут способствовать созданию благоприятных условий для сотрудничества в торговле продукцией АПК», - высказывает надежду «Синьхуа».     http://www.iarex.ru/news/70133.html

orang

Хитрый план Зеленского: Лас-Вегас с привкусом сала

Кримсон Дайджест, [12.08.19 11:11]
"Украина обращается к плану (реформ), который преобразовал бывшую коммунистическую Европу", — одобрительно пишет Bloomberg, обращаясь к богатой западной аудитории, которой пытаются представить именно образ "Украина — это вторая Польша". Для внутриукраинского медийного потребления, с учетом специфических вкусов местной аудитории, предлагается более сладкий, узнаваемый и примитивный образ "восточноевропейского Лас-Вегаса" или "восточноевропейского Монако". Интенции — понятны. Вероятно, даже кто-то поверит. Но если посмотреть на вещи с учетом грубой экономической реальности, то наиболее вероятный сценарий — это не "восточноевропейское Монако" и не "вторая Польша", а скорее "восточноевропейский Чьяпас", то есть самый бедный из штатов Мексики.

Полный текст на РИА Новости -> https://ria.ru/20190812/1557392083.html
orang

Делай добро и бросай его в воду. Ну, бросил...

оттуда...    По вторникам к 10 утра в наш небольшой, довольно уютный, чистый и очень зелёный микрорайончик приезжает машинка с 500-литровой бочкой с молоком на прицепе.

Кроме молока в ассортименте 2-3 вида полукопчёных колбас, сметана, творог, масло, всякие там сырки, яйца и куры. Тушки то есть ... я о курах.

Всё это обалденно свежее, крайне вкусное и при этом дешёвое. Ну недорогое уж как минимум. Натурпродукт, одним словом, прямо, без посредников,  от пригородных фермеров.

Торговля идёт где-то 20-30 минут, за это время раскупают (по наблюдениям/оценкам) примерно от трети до половины привезённого (кроме молока, его - меньше), человек 25-30 постоянных и десяток-полтора случайных покупателей. Потом машинка уезжает дальше, в другой микрорайон.

Покупатели ан масс пенсионного возраста. Ну ясное дело  - время-то рабочее, да и не выходной, так что понятно у кого время есть.

Торговля начинается с отклонениями +/- 5-10 минут, в разные дни то есть, поэтому покупатели какое-то время обычно ждут, собираясь чуть ранее объявленного (напоминаю, 10 утра) времени. Ждут с удобствами, расположась на скамеечках детской площадки, что в десятке метров от точки.

Рядом с площадкой с невесть каких времён торчит из земли невысокая, сантиметров 30-40, квадратная, с метр площади, бетонная тумба. Уж не знаю, что это было и зачем, но помню её очень долго.

На этой самой тумбе сердобольные старушки повадились выкладывать еду для котов, которых (котов) в подвалах окружающих домов живёт немалое количество. Подкармливают то есть, и, судя по лоснящимся мордам (котов!), довольно/весьма щедро. Само собой, там не только коты как таковые, но и кошки, а где кошки - там и котята.

Вот, начальная диспозиция обрисована.

Сегодня (06.08.2019) вижу из окна, как подъезжает машинка, и спускаюсь вниз. Идти мне недалеко, несколько этажей да метров 30 в сторону, так что не тороплюсь, мои стандартные (на неделю) полкило сметаны и пара колец, грамм на 700-800, краковской колбасы, никуда не денутся.

Выхожу из подъезда, смотрю  - бабульки с детской площадки уже выстроились в коротенькую очередь, а среди кустов на краю площадки мелькают два подросших (размером с половину взрослого животного) котёнка.

Чёрно-белые, и рядом их мамаша, тоже чёрно-белая, развалилась на травке, следит, значит, чтобы кто не обидел.

А те носятся, бегают, прыгают, гоняются друг за другом... постепенно в ходе игры придвигаясь всё ближе и ближе к бочке и стоящей перед ней очереди.

И заинтересованно наблюдающему за ними по виду (ну не собачник я, могу ошибаться) терьерчику, что на поводке у одной из бабулек. В наморднике, что характерно. Я про терьерчика.

Когда до котят остаётся метра 2-3, нервы у собаки не выдерживают, и он с гавканьем кидается на добычу. Мгновенно проснувшаяся кошка видит, что её котятам угрожает опасность, и стрелой летит к ним, пробегая десяток метров одновременно с парой, которые пробежал терьер, и накидывается на него, причём норовит вцепиться в морду... терьер же категорически против, а будучи в силу породы злобным и кусучим, уступать не собирается.

В общем, получается этакий рычаще-шипящий клубок, который катится аккурат в сторону очереди.

Котята, видя такое дело, бросаются врассыпную. Один взлетает на бочку (она невысокая, метра полтора наверное), где сразу принимается топтаться, шипеть и топорщиться, а другой заскакивает в машину, туда, где колбаса и всё остальное.

Причём всё это происходит практически одновременно, за несколько секунд.

Оправившись от шока, очередь начинает частично ругаться, частично  - помогать собаковладелице оттащить пса, поскольку поводок, в качестве которого обыкновенная рулетка, она так и не выпустила. Получается, надо сказать,  не очень хорошо, так как пёс явно впал в боевое безумие.

Шум, гам, крики, неразбериха  - короче, все при деле, полная икебана. Да ещё и зрители (из прохожих) ржут...

Тем временем кошка-мать, видя, что котята в безопасности, внезапно выскакивает из свалки, на метр-два, встаёт боком, выгибает спину и издаёт победный вопль, после чего сваливает в кусты.

Оскорблённый в лучших чувствах терьер бросается за ней с такой силой, что таки вырывает поводок у хозяйки, но он (поводок то есть) запутывается вокруг колеса бочки,  и псу остаётся только хрипеть и безуспешно рваться.

Во время этих метаний он натыкается на успевшую до начала катаклизма купить сметану, расфасованную в тоненькие пластиковые контейнеры, по полкило, но не успевшую убрать покупку в сумку бабульку, и выбивает контейнер из её рук. Тот, естественно, падает на землю, крышка от удара слетает, и содержимое того... ну вы поняли.

Одновременно со всем  этим безобразием продавец  пытается выгнать наружу котёнка, того, что неожиданно для себя попал в колбасно/сметанно/куриный рай, что ему (продавцу) и удаётся. Котёнок выскакивает из машины, и плюхается прямиком (!!!) в сметанную лужу, после чего убегает...

Второй котёнок спрыгивает с бочки, и тоже ретируется.

На несколько секунд наступает тишина.

Затем лишившаяся сметаны покупательница начинает наезжать на собаковладелицу, требуя возместить ей стоимость утраченного по вине (версия пострадавшей стороны) пса. Та, с кряхтением пытающаяся распутать поводок, не соглашается, апеллируя к зрителям и возлагая всю вину на котов (в широком смысле).

Начинается скандал, в который втягиваются все (а как же! развлечение ведь) - и свидетели, и зрители. Торговля при этом, естественно, останавливается.

Выждав несколько минут, продавец спрашивает, будет ли кто-то что-то сегодня покупать. От  него отмахиваются...

Тогда я  (из конца очереди, которая, впрочем, уже не существует) подхожу, произвожу обмен денег на товар и собираюсь уйти... не тут-то было!

Бабульки окружают меня плотным кольцом и настаивают на исполнении мною роли третейского судьи.

После пары минут возобновившегося ора я иду ва-банк - предлагаю купить пострадавшей за мой счёт сметану. Просто пожалел - видел, как она мелочь монетами набирает для покупки... Та (пострадавшая) мгновенно соглашается. Сметана покупается, убирается в сумку, и я с чувством глубокого удовлетворения направляюсь домой... не тут-то было!

Другая бабулька предлагает выступить мне спонсором и для неё, мотивируя тем, что в очереди я был последним !!! От неожиданности я теряюсь, и просто молча проталкиваюсь через толпу, что мне и удаётся.

А вслед несётся  - ишь, сволочь, колбасу килограммами покупает, а нам живи как хочешь... ну не текстуально так (хотя и близко), но по смыслу точно.

М-да... вот и делай добро людям, думая, что тем самым посылаешь сигналы для тех, кто понимает.

orang

Чума свиней в Китае сотрясает мировые продовольственные рынки

shinshilo    На прошлой неделе Минсельхоз КНР наконец сдался и сообщил, что по предварительной оценке прогнозируется рост цен на свинину более чем на 70 процентов в годовом исчислении во второй половине 2019 года. Поголовье свиней в стране, сократится почти на треть, потеряв 130 миллионов голов, поскольку африканская чума свиней опустошает фермы страны. Вспышка АЧС изменит рынки мяса во всем мире, повысив цены, поскольку Китай хоть и ведущий потребитель и производитель свинины, в течение многих лет испытывает дефицит и перебои в поставках продовольствия.

Вирус АЧС, эндемичный для Африки, смертелен для свиней и не имеет лечения. Нынешняя волна случаев заболевания началась в Грузии в 2007 году и распространилась на части Восточной Европы и России, прежде чем достигла Китая в августе.

После восьми месяцев заявлений Пекина о том, что ситуация находится под контролем, кризис стало невозможно скрывать. Резкое падение поголовья свиней в Китае вызвало ценовые волны в мировой пищевой промышленности. Фьючерсы на свиней подскочили в Чикаго. Акции мясных компаний взлетели в Сан-Паулу и Нью-Йорке. Продажи свинины США в Китай недавно достигли рекордного уровня, несмотря на 62-процентный тариф, введенный в ходе торговой войны между странами.

1,4 млрд. человек в Китае потребляют 55 млн. тонн свинины в год, что на сегодняшний день больше всего в любой стране. Потребление мяса в домашних хозяйствах неуклонно росло наряду с доходами,при этом основная часть спроса удовлетворялась домашним поголовьем свиней более чем в 430 млн. голов до вспышки. В Китае обитает половина поголовья мировых свиней, и они потеряли 30% этой продукции.

Воздействие будет длительным. Эрнан Цуй, китайский потребительский аналитик Gavekal Dragonomics, сказал, что ликвидация АЧС в других странах заняла не менее пяти лет, но размер китайского рынка, структура регулирования и низкие стандарты санитарии продлят кризис и могут продлить этот кризис на десятилетия. Эпидемия в конечном счете должна ускорить укрупнение с/х промышленности, поскольку небольшие фермы, которые составляют около двух третей рынка, изо всех сил пытаются справиться с эпидемией.

Rabobank прогнозирует дефицит в других зависящих от импорта странах Азии и Латинской Америки в “беспрецедентном сдвиге в торговле”, поскольку поставки мяса перенаправляются в Китай. Сдвиги должны ощущаться в разных местах и видах. Европа уже является главным торговым партнером Китая в свинине. Поставки из Дании замороженной свинины в Китай удвоились с февраля.

Ожидания массовой закупки из Китая разогнали большое ралли в фьючерсах на скот в Чикаго, которые отслеживают сделки в США. Свиньи для июньских поставок были 96 центов за фунт на Чикагской торговой бирже на прошлой неделе, это больше чем на четверть с 1 марта, когда Китай начал наращивать закупки американской свинины.

Тем временем США, Канада и Мексика мобилизуются, чтобы держать АЧС за пределами своего континента. Обнаружение вируса может остановить североамериканский экспорт свинины. Правительство США обучает фермеров протоколам биобезопасности. Национальный Совет производителей свинины отменил свою ежегодную Всемирную выставку свинины в этом месяце в фермерском штате Айова, чтобы гарантировать, что никто из его 20 000 посетителей не принес вирус из-за рубежа.

Использованные источники: Fatal fever ravages China’s pig farms and shakes food markets
orang

Заметки: Как формируется общество

nehnah
Собственно вчера я довольно серьёзно подзадолбавшись на работе и приковыляв домой услышал заявку от жены: "Я на семинар, а ты детям сделай пиццу, мне некогда!"surprise

Вот так - только ей некогда и только она заботится о детях... На словах. Ага щаз-з-з, бегу вприпрыжку! angry Только вчера приготовил борщ и говядину су-вид, холодильник ломится от жрачки, а ей - пиццу детям подавай! angry

Короче забил на всё и завалился отдохнуть на полчаса...час. Однако не тут-то было, младший заныл: "Папа сделай пиццу..." Раз, два... Старший сидит в комп воткнувшись, а я чО? Робот кухонный?! Фиг вам, индейское народное жилище!enlightened
Карапузы, ра-а-авняйсь! angry Раз, два-а! surprise Короче, вам господа, - сделать нарезку, а мне - саму пиццу. coolСколько чего - выложил на стол, а кто что будет резать - решайте сами. И пошёл на боковую...cheekydevil

Ворчанье, пыхтенье, однако через пару минут ножи таки застучали на кухне, ну и гут! laugh Мелкий нашинковал оливки и мясо, старший - перец и помидор, всё кубиками ибо красота влом. Ну и пох, её ведь не в музей эту пиццу, а в пузо, а пузу чем мельче, тем приятнее. Ну и гут! ;-))

Пока они там нарезку шинковали, я коту пузо гладил и о жизни думал в кроватке валяясь, да о делах наших грешных. ;-) А кот привычно ворчал, а потом урчал, любит он, зараза показушно покапризничать... ;-) Да и вздремнул слегонца, что тоже не плохо, ибо приготовление пищи требует настроя положительного и никак не отрицательного, дабы трапеза была во благо да не во вред...

Однако нытье младшего обормота "Па-а-ап, ну когда уже пицца?" таки вытащило меня из кроватки. Поковылял в кухню, заряжать продукт... В общем дальше ничего сложного: подготовить корж, смазать его кетчупом (ага мы любим именно так, - презревая всю классику пиццепечения ;-))), разложить нарезку (её кстати осталось еще на одну - на сегодня), натереть сверху сыр сунуть в аэрогриль на десяток...полтора минут.
...
Дзынь! Готово! От топота копыт пыль по полю летит... ;-))) Короче смели продукт даже сфоткать не успел, ибо мысль о статейке родилась именно тогда, когда стучали их ножи на кухне.
Немного морали: Стимуляция против мотивации (или наоборот)
Так для чего собственно эта заметка появилась... Мир система, состоящая из невообразимого числа деталей, причём детали этого Мира не только материальны, но и духовны тоже. Самое же интересное в том, что только Дух заставляет Материю двигаться ахаотично, и только упорядоченность духа приводит материю в Порядок. И только два подхода Духа способны упорядочить материю, принуждение и притяжение.

Принуждение сродни давлению извне, когда вы ограничиваете часть пространства своей ментальной оболочкой и целенаправленно перемещаете элементы попавшие внутрь этой оболочки к намеченной цели. Это могут быть люди, которых вы подгоняете, предметы, которые вы движете, мысли к которым вы принуждаете. И всё это, как правило порождает противодействие...

С притяжением всё проще, вы располагаете в намеченной цели гравитирующий мотивирующий объект (то бишь - Идею) и всё, дальше вам только следует сортировать претендентов, которые готовы её достичь сквозь мелкое сито ваших потребностей, всё остальное они сделают сами. Главное обеспечить нужную силу ментального притяжения, а дальнейшее уплотнение цели будет самопроизвольным, как и работа будет выполнена НЕ вами и абсолютно добровольно. Только сложное это дело планеты и звёзды создавать.

Просто сравните два подхода:


  1. мамочкин - на бегу взмахнув хлыстом: "Смерд обслужи детей!" исчезнуть вдали

  2. и папанькин: "Детишки жрать хотите? Да-а-а?? Серьёзно??? Тогда извольте потрудиться на благо собственного брюха." - заставить внутренние потребности отдельных индивидов управлять их поведением, причём им же на благо. Нет ну не иезуит ли я?! ;-)) Вот так, да... А кто ещё похвалит? ;-)))

В общем далее за чавканьем и смакованием состоялся очередной разговор на тему, что совместный труд людей отбирает у них гораздо меньше времени и сил чем приносит пользы взамен, ведь и правда ребятишки и я затратили на приготовление продукта максимум 15 минут активного личного времени. При этом все наелись, все довольны и никто не устал, а кое-кто и отдохнул. ;-) Если бы готовил только я, - на возню с поганым настроением ушло бы минимум вдвое больше времени и далеко не факт, что трапеза бы удалась, обязательно бы что-нибудь накосячил. Давненько замечаю за собой, что когда готовлю без настроения - результатЪ эквивалентен калу. :-\\ Ну или близок к этому.

Собственно вот так и формируется общество, посредством объединения интересов мотивацией притягивающей к Идее. У нас на кухне оно возникает периодически вокруг вкусных идей. Ну и кто нам всем мешает создать общественную Идею? И всего-то надо - без вранья себе самим взглянуть на свои потребности...

ЗЫ

Карапузы. Они вовсе не плохие как могло показаться из статьи, и регулярно помогают. Мне. Видимо потому, что я им мозги регулярно мою, а мамочка - нет. Ну, а на нет и помощи нет. Ибо стимуляция утомляет быстро вследствие внутреннего протеста против стимула (проще проигнорить и заволокитить чем сделать из под палки), в отличие от мотивации, которая как гравитация просто есть или её нет. А вот если есть, то фиг куда ты от неё денешься, ибо это эмоциональное отражение внутренней потребности. Короче стимуляция всегда порождает противодействие, а мотивация - действие. И я рад, что хотя бы дети это понимают, в отличие от большинства взрослых, которые не делают различий между этими двумя крайними понятиями, и применяют их совсем не к месту. Во всяком случае у нас в конторе...

Комментарий автора:

В порядке пятнично-субботнего трёпа, чистое и незамутнённое ИМХО.

orang

Иран заявил о реальности перекрытия Персидского залива

Grand
Президент Ирана Хасан Роухани указал на «реальность» перекрытия акватории Персидского залива в случае продолжения попыток ограничить экспорт иранской нефти со стороны Соединенных Штатов.

Роухани подчеркнул, что Иран обладает властью, необходимой для того, чтобы обеспечить безопасность и свободу своей акватории, передает ТАСС.

«Если Соединенные Штаты хотят использовать силу, чтобы с помощью санкций ограничить нефтяную промышленность Ирана, то это, несомненно, вызовет соответствующую реакцию», – заявил Роухани в интервью американскому телеканалу NBC, отвечая на вопрос о том, реализует ли Тегеран угрозы перекрытия Ормузского пролива для нефтяных перевозок.

Роухани подчеркнул, что «это не предупреждение, это реальность».

«Если судоходному пути в Персидском заливе суждено оставаться открытым и безопасным, то он должен оставаться таковым для всех», – указал президент Ирана.

Напомним, в июле Иран пригрозил перекрыть Ормузский пролив для транспортировки нефти, если Соединенные Штаты продолжат санкционную политику по отношению к Тегерану.

Более того, министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф пообещал отучить США от «пагубной привычки» вводить санкции.

Источник: vz.ru.

Нефть за 100? По ходу 200 минимум. И еще не купишь.

Украинец и еврей потерялись в пустыне. Бродят несколько дней. Вдруг видят 2 мешка. Открывают в одном еда и вода, а другой полный золота. Еврей хватает мешок с золотом, украинец с едой забирает. Еврей золото считать, а украинец поел, попил. Лежит на солнышке греется. Еврей посчитал-посчитал, а пить, есть-то хочется.
Говорит:"А давай, украинец, в рынок играть. Ты еду питье разложишь, как на рынке. Я покупать буду."
Украинец согласен. Разложил: сало, мясо, колбасу, напитки разные. Еврей подходит, смотрит.
Еврей:"А сколько этот кусок сала стоит?"
Украинец:"Мешок золота!"
Еврей:"А что так дорого???"
Украинец:"А ты пройдись по рынку, может где дешевле!"

orang

Продуктивное эмбарго. К чему привели четыре года контрсанкций

МОСКВА, 6 авг — РИА Новости, Максим Рубченко. Ровно четыре года назад Владимир Путин подписал указ о продовольственном эмбарго. Под запрет попали мясо, колбаса, рыба и морепродукты, овощи, фрукты и молочная продукция из США, Евросоюза, Канады, Австралии и Норвегии. О том, какой эффект произвели российские контрсанкции к настоящему времени, в материале РИА Новости.

Симметричный ответ

Весной и летом 2014 года Соединенные Штаты и ЕС, а также Норвегия, Австралия и Канада ввели санкции в отношении отдельных российских граждан, компаний и целых секторов российской экономики энергетики и нефтедобывающего сектора, финансовых рынков и оборонного комплекса.

В качестве ответной меры Россия 6 августа того же года объявила об ограничении импорта продовольственных товаров из этих стран. Одновременно правительство запустило обширную программу по развитию отечественного АПК: аграриям предоставили льготные кредиты по ставке до пяти процентов годовых, существенно увеличили гранты для фермеров.

Финансовой помощью дело не ограничилось."Сельхозпроизводителям была нужна земля — мы скорректировали законодательство, и в прошлом году впервые за 15 лет посевная площадь превысила 80 миллионов гектаров, — напомнил Дмитрий Медведев на заседании коллегии Минсельхоза в апреле этого года. — Прошлой осенью мы собрали такой большой урожай зерновых, что было сложно увозить по железной дороге. Поэтому был введен льготный тариф на перевозку зерна. Мы также строим новые терминалы в портах, создаем сеть оптово-распределительных центров".

В результате за четыре года доля российских производителей на рынках фруктовой, овощной, сырной, молочной и мясной продукции значительно расширилась. По оценкам британской Financial Times, если в 2013-м Россия импортировала 35% продовольствия, то сейчас не больше 20%.

Collapse )
orang

Две экономики – российская и белорусская: разница бьет в глаза

Недавно я ездила в Беларусь, не была там 25 лет – и просто обязана рассказать, как выглядит ее экономика со стороны.
Ехали втроём на машине с ощущением, как "старший брат едет к меньшему брату". И, переехав границу, мы просто потеряли дар речи на полчаса…

Нам было стыдно! Стыдно за великую обворованную Россию. И одновременно жалко её.

Потому что въехав в Беларусь, мы сразу попали не прекрасный широкий автобан, со всей разметкой, которая должна быть на асфальте, но у нас её почему-то нигде нет.
Мы ехали и поражались:

- повсеместно засеянным полям (земля в государственной собственности);

- тучным стадам коров;

- декоративным фигурам птиц на полях;

- остановкам, каждая из которых имеет свой дизайн, клумб, урну, и, опять же, разметку, как в учебнике по вождению;

- единообразным белоснежным красивым заборчикам (как нам сказали позже белорусы, заборы бесплатно всем раздало правительство).

Потом мы жили в деревне и тут тоже есть о чём сказать:

Collapse )